Свежий номер журнала

 

Май 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.



  • Сергей Пискунов
    Сергей Пискунов

    Ротационные печи REVENT - это снижение стоимости производственных затрат и высокое качество продукции. Эталон энергоэффективности и надежности из Швеции.

    В 2024 году рынок мучных кондитерских изделий продемонстрировал рост производства продукции на 4,2%.

    В условиях растущей конкуренции каждое предприятие выбирает оптимальную схему работы, где одним из ключевых факторов является подбор оборудования. Именно от этого зависит себестоимость продукции, стабильность ее качества и скорость оборачиваемости товара. Таким образом, грамотный выбор оборудования и его поставщика становится залогом успешности предприятия в целом и бизнеса на годы вперед.
    «РЕВЕНТ-РУС» - предприятие, которому доверяют свое техническое оснащение ведущие производители, за десятилетия работы заслужило репутацию надежного партнера и занимает лидирующие позиции на рынке ротационных печей.
    Об уникальных особенностях ротационных печей REVENT, их преимущества и значимость кондитерского и хлебопекарного бизнеса беседуем с заместителем генерального директора компании «РЕВЕНТ-РУС» Сергеем Пискуновым



  • Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом
    Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом

    Масса нетто: 60 г
    Срок годности: 12 месяцев
    ТУ 10.61.33-003-32910979-2020
    Состав: 
    мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, томат сушеный, морковь сушеная, базилик сушеный, соль, сахар, перец красный молотый
    ООО «Гороховецкая мануфактура»



  • Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами
    Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами

    Масса нетто: 100 г
    Срок годности: 12 месяцев
    Состав: крупа рисовая шлифованная, крупа рисовая шелушённая, фруктоза, хлопья овсяные пророщенные, ароматизаторы пищевые натуральные, сок манго концентрированный, сок маракуйи концентрированный, подсластитель сукралоза, соль морская.
    ООО «Мистраль Трейдинг»



  • Линейка шоколада с начинками. ТМ IMPRESSO
    Линейка шоколада с начинками. ТМ IMPRESSO

    Новинка, которая привлечет внимание всех ценителей кондитерского искусства, новое «сладкое сокровище» на рынке - линейка шоколада с начинками ТМ IMPRESSO от кондитерской фабрики «Спартак». 




Отрасль

Рейтинг российских производителей шоколада и шоколадных конфет


Справочно-информационный материал
 

По объему выручки за 2021 год.
В рейтинге представлена информация по 87 участникам кондитерского рынка.

Каждый год редакция каталога «Шоколад. Шоколадные конфеты» и журнала «Кондитерские изделия» готовит и публикует рейтинг российских производителей.

В нем представлена информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС. Данная информация находится в открытом доступе, и получить её могут все заинтересованные лица.

В рейтинге производителей, составленном на основе данной информации, сравниваются ключевые финансовые показатели организаций, в ассортименте которых шоколад и шоколадные конфеты занимают значимое место.

Ключевым показателем для сравнения является объем выручки за 2020 год.

В рейтинге присутствует информация по 87 производителям кондитерских изделий.

 

Соотношение выручки в 2021 г. относительно 2020 г.

Суммарно выручка всех компаний, вошедших в рейтинг, составила в 2021 г. –  644 622 млн руб., что составляет + 14.3% к показателям предыдущего года (563 794 млн руб. в 2020 г.)

Рассмотрим изменения выручки в 2020 г. по группам компаний. 

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 5 млрд руб.
В группу входит 14 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 1 в 2021 г. 587 800 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 14% (515 500 млн руб. в 2020 г.)

 

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 5 млрд руб.
В группу входит 7 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 2 в 2021 г. 22 200 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 20.7% (18 400 млн руб. в 2020 г.)

 

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
В группу входит 11 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 3 в 2021 г. 16 000 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 11.9%  (14 300 млн руб. в 2020 г.)

 

Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
В группу входит 18 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 4 в 2021 г. 14 564 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 21.2%  (12 012 млн руб. в 2020 г.)

 

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
В группу входит 17 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 5 в 2021 г. 3 405 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 19.5%  (2 849 млн руб. в 2020 г.)

 

Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.
В группу входит 20 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 6 в 2021 г. 653 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. - 9.2% (719 млн руб. в 2020 г.)
 

Соотношение количества компаний, показавших рост относительно компаний, снизивших объем выручки в 2021 г.

Из 87 компаний рост выручки относительно предыдущего года показала 68 компания (78%)снижение выручки – 17 компаний (20%) 

Рассмотрим изменения количества компаний по группам. 

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 5 млрд руб.
Из 14 компаний, входящих в группу 1, рост выручки показали все 14 компаний (100%)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 5 млрд руб.
Из 7 компаний, входящих в группу 2, рост выручки показали все 7 компаний (100%)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
Из 11 компаний, входящих в группу 3, рост выручки показала 7 компаний (64%)
Снижение - 3 компании (27%)
 

Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
Из 18 компаний, входящих в группу 4, рост выручки показали 16 компаний (89%)
Снижение - 2 компании (11%)

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
Из 17 компаний, входящих в группу 5, рост выручки показали 15 компаний (88%)
Снижение - 15 компании (12%)
 

Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.
Из 20 компаний, входящих в группу 6, рост выручки показали 9 компаний (45%)
Снижение - 10 компаний (50%)

 

Рейтинг российских производителей
шоколада и шоколадных конфет

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка