Свежий номер журнала

 

Март 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса
    «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса

    «Продэкспо-2025» — крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, которая уже более 30 лет определяет стратегическое направление развития продовольственного сектора экономики России



  • Сергей Пискунов
    Сергей Пискунов

    Ротационные печи REVENT - это снижение стоимости производственных затрат и высокое качество продукции. Эталон энергоэффективности и надежности из Швеции.

    В 2024 году рынок мучных кондитерских изделий продемонстрировал рост производства продукции на 4,2%.

    В условиях растущей конкуренции каждое предприятие выбирает оптимальную схему работы, где одним из ключевых факторов является подбор оборудования. Именно от этого зависит себестоимость продукции, стабильность ее качества и скорость оборачиваемости товара. Таким образом, грамотный выбор оборудования и его поставщика становится залогом успешности предприятия в целом и бизнеса на годы вперед.
    «РЕВЕНТ-РУС» - предприятие, которому доверяют свое техническое оснащение ведущие производители, за десятилетия работы заслужило репутацию надежного партнера и занимает лидирующие позиции на рынке ротационных печей.
    Об уникальных особенностях ротационных печей REVENT, их преимущества и значимость кондитерского и хлебопекарного бизнеса беседуем с заместителем генерального директора компании «РЕВЕНТ-РУС» Сергеем Пискуновым



  • Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами
    Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами

    Масса нетто: 100 г
    Срок годности: 12 месяцев
    Состав: крупа рисовая шлифованная, крупа рисовая шелушённая, фруктоза, хлопья овсяные пророщенные, ароматизаторы пищевые натуральные, сок манго концентрированный, сок маракуйи концентрированный, подсластитель сукралоза, соль морская.
    ООО «Мистраль Трейдинг»



  • Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом
    Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом

    Масса нетто: 60 г
    Срок годности: 12 месяцев
    ТУ 10.61.33-003-32910979-2020
    Состав: 
    мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, томат сушеный, морковь сушеная, базилик сушеный, соль, сахар, перец красный молотый
    ООО «Гороховецкая мануфактура»



  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.




Интервью

Айман Мирзахметова

Айман Мирзахметова


Справочно-информационный материал
 

Баян Сулу

«Мы будем увеличивать количество экспортных партнеров»

Костанайская кондитерская фабрика «Баян Сулу» хорошо известна на рынке. Уже более сорока лет она радует потребителей широким ассортиментом вкусной и качественной продукции. В портфеле предприятия - более 300 наименований высококачественных изделий. Занимая одну из лидирующих позиций на рынке кондитерских изделий Казахстана, компания не перестает развиваться, постоянно совершенствуя и расширяя производство и осваивая новые рынки. В сентябре этого года компания «Баян Сулу» представила на выставке «WorldFood Moscow 2017» широкий ассортимент производимой продукции и большой арсенал новинок. 
Об итогах участия в крупном профессиональном мероприятии, особенностях работы предприятия и экспортном потенциале его продукции рассказывает директор по маркетингу и продажам Мирзахметова Айман.

- Айман Муратовна, как вы оцениваете результаты участия компании «Баян Сулу на выставке «WorldFood Moscow 2017»? Есть ли, на ваш взгляд, конкретные результаты, которые приведут к заключению новых контрактов и расширению географии продаж?
- Безусловно, наше участие в столь масштабной выставке дало свои положительные результаты, которые, уверена, в будущем принесут свои плоды. За время работы нами были проведены переговоры с действующими и потенциальными партнёрами и компаниями, занимающимися реализацией кондитерских изделий на территориях России, Азербайджана, Ирана, Китая, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана. Сейчас по итогам этих встреч на выставке ведутся переговоры, которые, думаю, приведут к конкретным результатам.
- Какие виды вашей продукции вызвали наибольший интерес?
- На осеннюю выставку мы привезли целый арсенал новинок бисквитного цеха № 2, который был запущен в конце 2016 года. Это три вида вафель («Асия», «Самал», «Настроешки»), четыре вида печенья («Асия», «Костанайское», «Самал», «BS с молочным вкусом»), два – сэндвич-печенья («Настроешки с шоколадным кремом», «Настроешки с шоколадным кремом» глазированные), три крекера – («Крекер Настроешки», «Cracker-Fish с солью», «Cracker-Fish с маком»). Также на выставке были представлены две новинки глазированных конфет на вафельной основе («МуМу-Ка», «ШоКо-Ко») и новинки других производственных цехов АО «Баян Сулу» – конфеты с кремовым корпусом – «Самал молочный крем», «Самал шоколадный крем», батончик – «BS Батончик арахис&вафли», шоколад «Казахстанский» Orangе 100 г. Каждый продукт по-своему интересен для потребителей и ни одна из новинок не осталась без внимания. Новую продукцию кондитерской фабрики по достоинству оценили как посетители, так и партнёры.
- Какие из новинок, на ваш взгляд, оказались наиболее перспективными?
- Трудно сказать. Жесткая конкуренция на рынке заставляет производителей идти по пути расширения ассортимента, создавать новую продукцию, которая будет отличать их от конкурентов. Таким образом, на сегодняшний день на рынке наблюдается увеличение ассортимента предлагаемого товара, введение новинок в продуктовую линейку – путем вывода на рынок принципиально новых продуктов, либо посредством усовершенствования имеющихся.
Нарастающая конкуренция заставляет нас производить наиболее качественные и интересные продукты. Кроме того, мы надеемся, что наша продукция сможет завоевать свой сегмент, благодаря использованию новых технологий производства и высококачественного сырья.
По итогам работы выставки можно констатировать, что интерес вызвали все наши новинки. Что касается конкретных наименований, то здесь многое зависит от региональных предпочтений: традиционно в каких-то областях России больше потребляют мучные кондитерские изделия, где-то особым спросом пользуется, например, шоколад..

- Вы затронули достаточно интересную тему особенностей регионального потребления кондитерских изделий. Анализируя ваши продажи, можете выделить конкретные предпочтения в зависимости от географии?
- Традиционно, например, в Уфе большим спросом пользуется наша карамель. В регионах, распложенных восточнее Новосибирска и Кемерово, наблюдается повышенный интерес к продукции мучной группы, а в Ростове, Махачкале, Крыму любят наши конфеты премиум класса – они у них хорошо продаются и зимой, и даже летом. Москва предпочитает мармелад и драже. Это не значит, что другая продукция здесь не востребована, но приоритеты у всех свои.
- В ассортименте вашей компании десятки наименований. Насколько полно представлена продукция в России, и какие шаги предпринимаются для расширения этой представленности?
- На сегодняшний день мы не можем обеспечить рынок кондитерских изделий Российской Федерации полным ассортиментом производимой продукции, потому что возникают барьеры в регистрации товарных знаков. Однако мы находим пути решения данной проблемы, используя стратегию растягивания брендов.
Кроме того, нами ведется работа по расширению линеек и брендов, продаваемых в каждом регионе. Как правило, познакомившись с каким-то видом продукции, наши партнеры начинают расширять ассортимент, включая продукты из других групп, и достаточно охотно пополняют его новинками. Это способствует тому, чтобы ассортимент фабрики «Баян Сулу» был представлен наиболее полно.

- Как строится ваша система работы на территории РФ, с какими сетями и партнерами работает сегодня компания? Какие регионы, на ваш взгляд, наиболее привлекательны?
- Система дистрибуции АО «Баян Сулу» основывается на управлении и планировании продаж – мы сотрудничаем только с компаниями, имеющими крепкую материально-техническую базу, финансовую стабильность и выстроенную систему дистрибуции.
Сегодня наша продукция представлена на Российском рынке от Калининграда до Владивостока, однако у нас ещё есть регионы, где мы бы хотели продавать свою продукцию. Большой экспортный потенциал видим в Центральном федеральном округе Российской Федерации и сейчас активно работаем над тем, чтобы жители ЦФО также имели возможность без проблем покупать нашу продукцию в широком ассортименте.
- Как сегодня в компании строится система контроля качества продукции?
- Контроль качества нашей продукции осуществляется на всех стадиях производства. На всю выпускаемую продукцию оформлены декларации о соответствии техническим регламентам Таможенного союза, подтверждающие безопасность кондитерских изделий, а на применяемое сырье в производстве и вспомогательные материалы имеются сертификаты соответствия и сертификаты качества. В 2015 году на кондитерской фабрике «Баян Сулу» была внедрена Система менеджмента безопасности пищевой продукции «HACCP», которая обеспечивает контроль на всех этапах производства пищевых продуктов, любой точке процесса производства, хранения и реализации продукции.
- Как нынешние экономические условия отражаются на вашем ценообразовании?
- На рынке Российской Федерации наблюдается высокая активность конкурентов, чтобы выстоять ценовую конкуренцию мы применяем гибкую ценовую политику, разрабатываем индивидуальные условия для партнёров, предоставляем скидки и акции на продукцию.
- Какую маркетинговую поддержку оказывает и готова оказать компания своим партнерам на местах?
- Мы помогаем своим партнёрам в продвижении товаров, предоставляя фирменную рекламную продукцию, оказываем поддержку в проведении рекламных кампаний на территории дистрибьютора.
- Какие в целом задачи стоят перед компанией до конца 2017 года, каковы планы на последующий период?
- Задача на сегодняшний день – расширение географии продаж на территории Российской Федерации и построение качественной дистрибуции с помощью наших партнеров. Мы и дальше собираемся развивать продажи, как на внутреннем, так и на внешних рынках. АО «Баян Сулу» будет увеличивать количество экспортных партнеров, и стараться завоевать большую долю потребителей, открывая для себя новые регионы поставки.

Акционерное Общество «Баян Сулу»
ул. Бородина, 198, 110006, г. Костанай,
Республика Казахстан
Приемная: +7-7142-56-29-52
Отдел продаж по экспорту: +7-7142-39-09-11
bayansulu@bayansulu.kz, export2@ bayansulu.kz
http://www.bayansulu.kz

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка