Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




О компании

ШОКОЛАД «ОКАСИ» — СЛАДОСТИ ПО-ЯПОНСКИ В РОССИИ

ШОКОЛАД «ОКАСИ» — СЛАДОСТИ ПО-ЯПОНСКИ В РОССИИ


Справочно-информационный материал
 

Компания «Окаси» создана в 2014 году петербуржцем Владимиром Митрофановым, чье увлечение японской кухней привело сначала к созданию сайта, затем и магазина «Все для суши», после - уже к собственно производству плиточного шоколада под маркой Okasi. Причем, рецептура и технология зеленого шоколада — ноу-хау самого Митрофанова: на идею сделать столь необычное лакомство его натолкнул способ производства чая матча. Его готовят из свежих чайных листьев, выращенных в высокогорьях под Киото и перетертых в мелкий порошок на гранитных жерновах. Готовый продукт в Японии ценится очень высоко — это один из мощнейших антиоксидантов.

После ряда экспериментов с порошком матча родился шоколад Okasi — в его основе белый шоколад с 31-процентным содержанием какао-масла и 5-процентов этого зеленого чая.

Сырье для такого продукта приобретается только лучшее — шоколад преимущественно у мирового лидера шоколадного рынка Barry Callebaut, чай премиум-класса — у главного импортера японских продуктов в Россию сети «Ниппон». Где, к слову, и продавались первые партии Okasi. А заказы на размещение своих изделий компания размещает на ряде петербургских предприятий, среди которых основной партнер - фабрика «Ацтек», выпускающая сладости из марципана.

«Наш шоколад рассчитан на потребителя, которому приелись традиционные сладости и он ищет новые вкусы, готов к экспериментам», - говорит Владимир Митрофанов. При этом замечая, что из-за полезных свойств чая матча его шоколад иные дистрибьюторы пытаются рекламировать как чудодейственный продукт для здорового образа жизни. Хотя сам создатель Okasi предпочитает напоминать, что это в первую очередь — сладость со всеми ей присущими нюансами.

А после успеха с зеленым шоколадом решено было расширить и вкусовую, и цветовую палитру — эксперименты привели сначала к появлению красно-зеленых плиток — в шоколад добавили ягоды годжи, затем — фиолетовых из-за добавленного батата. Порошок семян черного кунжута окрасил изделия в приятный серый цвет. Недавно на рынок вышла новинка - шоколад с добавкой из юдзу, разновидности японского мандарина.

Помимо традиционных плиток, компания «Окаси» осваивает выпуск вафлей с чаем матча. Уже в сентябре в продажу поступят Вафельные батончики «Okasi» с чаем матча.

Сегодня спрос на продукцию Okasi растет и, соответственно, растет производство: только за последний год объемы выпуска шоколада увеличились в 2,3 раза. И если раньше эти цветные плитки можно было найти лишь в специализированных магазинах сети «Ниппон», то в настоящее время она есть в книжных магазинах «Республика» и «Буквоед», супермаркетах

«Лэнд» и «Стокманн». Компания поставила перед собой задачу познакомить с шоколадом широкого потребителя — цветные плитки Okasi уже есть в торговых точках Краснодара и Пскова, Ижевска и Екатеринбурга, в Магнитогорске. Рассматривается еще ряд контрактов с региональными сетями. «Мы не собираемся запускать обширную рекламную кампанию, в том числе на телевидении, а сосредоточимся на работе в ретейле: выкладка и дегустации — наш метод», - говорит основатель бренда Okasi.

Кондитерская компания ООО «Окаси»
195213, г. Санкт-Петербург, 
ул. Латышских стрелков, д. 19 офис 4
Тел - 8 (812) 408-51-34
www.okasi.ru, E-mail: info@okasi.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка