Свежий номер журнала

 

Май 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.



  • ТОП-10. Новинки рынка кондитерских технологий

    В рубрике ТОП-10 представлены инновационные решения для производителей кондитерских изделий в области оборудования, сырья и ингредиентов, тары и упаковки, позволяющие повысить эффективность производства, усовершенствовать технологии и расширить ассортимент



  • ТОП-10. Новинки рынка кондитерских изделий

    В рубрике ТОП-10 описываются новинки, представленные в различных сегментах кондитерской индустрии, которые, с точки зрения редакции журнала «Кондитерские изделия», наиболее точно соответствуют изменениям во вкусах потребителей и охватывают наиболее актуальные рыночные тренды



  • Линейка шоколада с начинками. ТМ IMPRESSO
    Линейка шоколада с начинками. ТМ IMPRESSO

    Новинка, которая привлечет внимание всех ценителей кондитерского искусства, новое «сладкое сокровище» на рынке - линейка шоколада с начинками ТМ IMPRESSO от кондитерской фабрики «Спартак». 



  • Хлебцы гречневые безглютеновые ТМ «ХЛЕБЦЫ ДОБРОГО ДНЯ»
    Хлебцы гречневые безглютеновые ТМ «ХЛЕБЦЫ ДОБРОГО ДНЯ»

    С морской солью
    Масса нетто: 60 г
    Срок годности: 12 месяцев
    Состав: крупа гречневая, крупа рисовая (рис шлифованный), соль морская, соль пищевая йодированная (соль пищевая, йодат калия).

    ООО «Продпоставка»




О компании

ШОКОЛАД «ОКАСИ» — СЛАДОСТИ ПО-ЯПОНСКИ В РОССИИ

ШОКОЛАД «ОКАСИ» — СЛАДОСТИ ПО-ЯПОНСКИ В РОССИИ


Справочно-информационный материал
 

Компания «Окаси» создана в 2014 году петербуржцем Владимиром Митрофановым, чье увлечение японской кухней привело сначала к созданию сайта, затем и магазина «Все для суши», после - уже к собственно производству плиточного шоколада под маркой Okasi. Причем, рецептура и технология зеленого шоколада — ноу-хау самого Митрофанова: на идею сделать столь необычное лакомство его натолкнул способ производства чая матча. Его готовят из свежих чайных листьев, выращенных в высокогорьях под Киото и перетертых в мелкий порошок на гранитных жерновах. Готовый продукт в Японии ценится очень высоко — это один из мощнейших антиоксидантов.

После ряда экспериментов с порошком матча родился шоколад Okasi — в его основе белый шоколад с 31-процентным содержанием какао-масла и 5-процентов этого зеленого чая.

Сырье для такого продукта приобретается только лучшее — шоколад преимущественно у мирового лидера шоколадного рынка Barry Callebaut, чай премиум-класса — у главного импортера японских продуктов в Россию сети «Ниппон». Где, к слову, и продавались первые партии Okasi. А заказы на размещение своих изделий компания размещает на ряде петербургских предприятий, среди которых основной партнер - фабрика «Ацтек», выпускающая сладости из марципана.

«Наш шоколад рассчитан на потребителя, которому приелись традиционные сладости и он ищет новые вкусы, готов к экспериментам», - говорит Владимир Митрофанов. При этом замечая, что из-за полезных свойств чая матча его шоколад иные дистрибьюторы пытаются рекламировать как чудодейственный продукт для здорового образа жизни. Хотя сам создатель Okasi предпочитает напоминать, что это в первую очередь — сладость со всеми ей присущими нюансами.

А после успеха с зеленым шоколадом решено было расширить и вкусовую, и цветовую палитру — эксперименты привели сначала к появлению красно-зеленых плиток — в шоколад добавили ягоды годжи, затем — фиолетовых из-за добавленного батата. Порошок семян черного кунжута окрасил изделия в приятный серый цвет. Недавно на рынок вышла новинка - шоколад с добавкой из юдзу, разновидности японского мандарина.

Помимо традиционных плиток, компания «Окаси» осваивает выпуск вафлей с чаем матча. Уже в сентябре в продажу поступят Вафельные батончики «Okasi» с чаем матча.

Сегодня спрос на продукцию Okasi растет и, соответственно, растет производство: только за последний год объемы выпуска шоколада увеличились в 2,3 раза. И если раньше эти цветные плитки можно было найти лишь в специализированных магазинах сети «Ниппон», то в настоящее время она есть в книжных магазинах «Республика» и «Буквоед», супермаркетах

«Лэнд» и «Стокманн». Компания поставила перед собой задачу познакомить с шоколадом широкого потребителя — цветные плитки Okasi уже есть в торговых точках Краснодара и Пскова, Ижевска и Екатеринбурга, в Магнитогорске. Рассматривается еще ряд контрактов с региональными сетями. «Мы не собираемся запускать обширную рекламную кампанию, в том числе на телевидении, а сосредоточимся на работе в ретейле: выкладка и дегустации — наш метод», - говорит основатель бренда Okasi.

Кондитерская компания ООО «Окаси»
195213, г. Санкт-Петербург, 
ул. Латышских стрелков, д. 19 офис 4
Тел - 8 (812) 408-51-34
www.okasi.ru, E-mail: info@okasi.ru

  







@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка