Свежий номер журнала

 

Октябрь 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • ТОП-10 Выбор редакции. Печенье сдобное (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов сдобного печенья от российских производителей. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • ТОП-5 Новинок российского рынка конфет (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Россия – страна, где кондитерские изделия исторически пользуются высоким спросом. В производстве сладостей она занимает четвертое место в мире. Согласно статистике, ежегодная доля этого рынка увеличивается на 4,3-5,9%. Это создает благоприятные условия для развития отрасли и внедрения новинок.



  • ТОП-10 Новинок российского рынка печенья (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Высокая конкуренция на рынке печенья заставляет производителей постоянно корректировать ассортимент, подстраиваясь под запросы потребителей. Новинки становятся не только трендом, но и необходимостью для производителей, стремящихся удержать конкурентные позиции



  • Сибирская продовольственная неделя - Анонс выставки
    Сибирская продовольственная неделя - Анонс выставки

    Сибирская продовольственная неделя – ведущая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности, ритейла и HoReCa.  Участие в выставке может вывести Ваш бизнес на новый уровень продаж!



  • Стоит ли участвовать в Сибирской продовольственной неделе-2024
    Стоит ли участвовать в Сибирской продовольственной неделе-2024

    Мы узнали у экспонентов Сибирской продовольственной недели - 2023, какую пользу выставка принесла их бизнесу, каких результатов удалось достичь и стоит ли участвовать в 2024 году? СПН-2024 пройдет с 4 по 6 декабря на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр». Привлечение новых участников, внедрение направления HoReCa, расширение деловой и конкурсной программ усилит бизнес-площадку и объединит еще большее число игроков рынка.




Интервью

Аделя Вильданова


Справочно-информационный материал
 

«Нас часто спрашивают: почему у вашего шоколада со 100% содержанием какао сладкий вкус, если в нём нет сахара?»

Как российские кондитерские компании перешли на ингредиенты отечественного производства, как добиться привычного вкуса при производстве кондитерской ЗОЖ-продукции без сахара и какие новинки появились на профессиональном рынке — в интервью Sfera.fm рассказывает Аделя Вильданова, руководитель отдела продаж В2В ООО «Томер».

— После ухода иностранных кондитерских компаний освободилась значительная доля рынка. Получилось ли у вас занять её и как количественно это выразилось?

— Конечно, продажи выросли — больше чем вдвое. Несмотря на то, что мы и прежде прирастали по объемам, всё же известность к TOMER приходила за счёт гарантированного качества, через «сарафанное радио». Теперь же, когда торговые сети, производители и частные кондитеры устремились в поисках замены привычным популярным и разрекламированным ингредиентам, то мы стали для них первым выбором. Все отмечают, что наше качество — как у лидеров рынка, но мы, честно сказать, считаем, что лучше.

 

— Как кондитерские производства переходили на российские ингредиенты? С чем вам, как поставщику ингредиентов, пришлось столкнуться?

— Для наших покупателей вся наша продукция — по умолчанию российская, ведь мы — местная фабрика. Однако, наше сырьё, почти всё — импортное. Например, отборные какао-бобы для какао-масла — из Колумбии, их вообще в мире всего 7%, тут не разбежишься. А вот ряд других ингредиентов всё же удалось импортозаместить, как например, сухое молоко: перешли на белорусский продукт и очень довольны.

 

— Аналитики кондитерского рынка прогнозируют увеличение объёма потребления ЗОЖ-продукции. Как ваша компания реагирует на этот тренд?

— Мы скорее часть этого тренда, чем те, кто реагируют на него. Уже 10 лет TOMER производит товары для ведущей российской сети продуктов здорового питания — под частной торговой маркой. Кроме того, в нашем арсенале разработки без сахара, без лактозы, с повышенным содержанием белка и витаминными добавками, а также арахисовая паста, вообще без добавок.

— При этом зачастую у кондитерской ЗОЖ-продукции не тот вкус, к которому привык потребитель. Как ваши ингредиенты решают эту проблему?

— Шоколад — прежде всего сладость, поэтому вкус для нас — важный элемент качества, здесь мы компромиссов не терпим. Недавно запустили линейку конфет без сахара и пальмового масла, заменив его на экзотическое масле ши. Они сразу стали хитом, все отмечают изумительный вкус. У нас даже есть такой популярный вопрос от покупателей: почему у шоколада со 100% содержанием какао сладкий вкус, если в нём нет сахара? Наша лаборатория постоянно работает над балансом ингредиентов. Сладость добавляем за счёт натуральной ванили, терпкость устраняем благородным какао-маслом и длительным, кропотливым процессом производства.

 

— Реологические и вкусовые показатели вашего шоколада выше, чем у обычного. Расскажите подробнее.

— Если говорить о реологии, то профессиональным клиентам мы предлагаем шоколад разной степени текучести, ведь применяют его и в формовании, и в глазировании, и в качестве наполнителя, смешивая с другими ингредиентами. В принятой градации текучести от 1 до 5 капель на упаковке, в нашем ассортименте есть несколько видов шоколада — на 3, 4 и 5 капель. Вкус же — важная часть нашего качества. В основе прежде всего — ингредиенты и технологии. Мы проверяем каждую партию сырья в собственной лаборатории, и отказываем поставщикам, если что-то не так.

— Есть ли в вашей линейке продукты, не имеющие аналогов на российском рынке?

— Мы бы сказали, что все наши сладости не имеют аналогов, но это было бы слишком самовлюблённо. Действительно, над каждым рецептом мы бьёмся постоянно, но есть объективно уникальные образцы. Упомянутые конфеты без сахара и пальмового масла — на масле ши, шоколад с повышенным содержанием белка и без орехов, веганская линия, начинки и пасты без сахара, без трансизомеров, цветной шоколад с натуральными фруктово-ягодными порошками. А недавно мы предложили кондитерам-клиентам первый термостабильный шоколад российского производства — его можно нагревать до 200 градусов, при том он не плавится и не горит. Формат — палочки-стики, мини капли и кусочки-чанки.

— Расскажите о какао-бобах, которые вы используете для производства.

— Это отборные бобы группы сортов Fino De Aroma, в переводе — «Изысканный аромат». Такую классификацию ввела ICCO, Международная ассоциация какао. Плоды бережно собирают фермеры в Колумбии, и благодаря сертификатам мы уверены в заботливых условиях их труда и бережном уходе за деревьями. Как мы уже говорили, таких бобов в мировом объёме всего 7%, и именно этот основной ингредиент даёт шоколаду глубокий и богатый вкус. Это ведь математика: любые усилия фабрики могут рассыпаться, если умножить их на ноль. Так что наш вкусовой «множитель» — максимальный.

 

— Как вы представлены в сегменте премиального шоколада?

— С учётом того, что у нас лучшие бобы и натуральные ингредиенты, весь наш шоколад выгодно отличается от того, что люди привыкли покупать в супермаркетах. Кроме того, развиваем и отдельную премиальную линейку — шоколад разного содержания какао вплоть до 100%, в элегантных металлических футлярах с добавлением благородных акцентов — бобов сорта Тринитарио, матчи, сицилийского апельсина, кайенского перца, стручковой ванили и других ингредиентов.

 

— Наблюдается ли рост в этом сегменте и что по-вашему может стимулировать потребление?

— Премиальные товары — не предмет первой необходимости, так что в наше время спрос на эту группу скорее падает, а ценность такого шоколада — напротив, растёт, ведь людям хочется хороших и ярких акцентов в жизни. И мы с радостью их предлагаем.

 

Интервью провела Надежда Тимофеева, sfera.fm

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Шоколад российского производства. Рейтинг популярности в интернете

    В исследовании участвовало 87 ТМ шоколада российского производства. Использованы данные по 155 112 запросам пользователей за период c 06.05.2024 по 05.06.20243



  • Елена Полякова
    Елена Полякова

    Мы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели

    Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц.
    Елена Полякова, руководитель выставки, рассказала, как СПН помогает масштабироваться российским компаниям и меняет продовольственную индустрию.



  • Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №447 от 04.06.2024

    Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 04.06.2024 года




Задать вопрос



 
 
Картинка