Свежий номер журнала

 

Сентябрь 2022

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • 14.09.2022 ТОП-10 Выбор редакции. Зефир неглазированный (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов неглазированного зефира. В результате мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям



  • Гор Степанян

    GOOD VIBES: на одной волне
    Батончики GOOD VIBES — одна из ярких премьер на кондитерском рынке, российский продукт, адресованный прогрессивному потребителю, который ценит качество и живет в бешеном темпе современного мира, кто постоянно ставит перед собой новые цели и достигает результата. Это линейка батончиков создана специально для тех, кто хочет не только утолить голод и получить удовольствие от вкуса, но и желает сохранить свою атмосферу, вайб для эффективной работы и творчества. О том, почему GOOD VIBES заслуживает особого внимания, а также о его особенностях, преимуществах и перспективах рассказывает коммерческий директор Гор Степанян



  • 11.07.2022 Паста «Сладиал» Ореховая с какао от Кондитерского дома «Слада»

    Масса нетто: 350 г. Срок годности: 12 месяцев.
    СТО 27720113-006-2020
    Производитель:Кондитерское объединение «Сладиал»



  • Рейтинг российских производителей мучных кондитерских изделий

    По объему выручки за 2021 год.
    В рейтинге представлена информация по 134 участникам кондитерского рынка.



  • Рейтинг российских производителей шоколада и шоколадных конфет

    По объему выручки за 2021 год.
    В рейтинге представлена информация по 87 участникам кондитерского рынка.




О компании

Что такое коррекс?

Что такое коррекс?


Термин «коррекс» хорошо известен тем, кто занимается производством или использует пластиковую упаковку. Не смотря на то, что производство пластиковой упаковки существует в России около тридцати лет, до сих пор отсутствует признанная участниками рынка классификация продукции, относящаяся к пластиковой упаковки. Поэтому нередки случаи, когда всю пластиковую упаковку без исключения называют коррексами или блистерами, кому как нравится.

Пластиковая упаковка весьма разнообразна, в связи с чем, было бы полезно выделить из общего многообразия множества упаковки, те ее части, которые обладают одинаковыми признаками. Это, позволило бы, охарактеризовать любое изделия из данного класса не прибегая к его конкретным свойствам. Такой подход весьма полезен на практике, поскольку указывает точный адрес объектов, для решения тех или иных задач, с их использованием.

Например, с помощью понятия «коррекс» легко отличить этот класс изделий, от пластиковых поддонов или контейнеров.
Понятие «коррекс» возникло в самом начале развития такой отрасли промышленности, как пластиковая упаковка. Данное понятие использовалось как отличительный признак изделий для наборов конфет, выпускаемых фирмой «Основание», то есть использовалось как товарный знак.
Нами впервые было дано определение понятия «коррекс». Коррекс - вид тары, представляющий собой поддон с ячейками для укладки продукта с целью обеспечения процесса обращения с упакованным продуктом. Коррекс предназначен для разделения продукта с целью предотвращения его слипания или смещения, фиксации продукта относительно ячейки для предотвращения его истирания или переворачивания, повышение эффективности обращения с упакованным продуктом.
В 2004 году нами был получен патент на товарный знак «Коррекс».

 

Тем не менее, процесс получил развитие в двух направлениях. С одной стороны понятие коррекс использовался как товарный знак, а с другой как технический термин, обозначающий класс пластиковой упаковки. Причем восприятие понятия коррекс участниками рынка пластиковой упаковки, как технического термина, происходило легко, в то же время восприятие данного понятия как товарного знака проходило с большими трудностями.
В результате, по прошествии долгого времени, понятие коррекс как технического термина оказалось для участников рынка более предпочтительным.
История интеллектуальной собственности знает немало примеров, когда, товарный знак превращается в технический термин.
Тем не менее, мы гордимся тем, что автором термина «коррекс» является наша компания, а также тем, что мы внесли определенный вклад в развитие понятийного аппарата на рынке пластиковой упаковки.

 

Пластиковая упаковка весьма разнообразна, в связи с чем, было бы полезно выделить из общего многообразия множества упаковки, те ее части, которые обладают одинаковыми признаками. Это, позволило бы, охарактеризовать любое изделия из данного класса не прибегая к его конкретным свойствам. Такой подход весьма полезен на практике, поскольку указывает точный адрес объектов, для решения тех или иных задач, с их использованием.

Например, с помощью понятия «коррекс» легко отличить этот класс изделий, от пластиковых поддонов или контейнеров.
Понятие «коррекс» возникло в самом начале развития такой отрасли промышленности, как пластиковая упаковка. Данное понятие использовалось как отличительный признак изделий для наборов конфет, выпускаемых фирмой «Основание», то есть использовалось как товарный знак.
Нами впервые было дано определение понятия «коррекс». Коррекс - вид тары, представляющий собой поддон с ячейками для укладки продукта с целью обеспечения процесса обращения с упакованным продуктом. Коррекс предназначен для разделения продукта с целью предотвращения его слипания или смещения, фиксации продукта относительно ячейки для предотвращения его истирания или переворачивания, повышение эффективности обращения с упакованным продуктом.
В 2004 году нами был получен патент на товарный знак «Коррекс».

Основание-2

тел. (342) 283-12-48, (342) 283-12-51
т./факс (342) 283-12-49

614113, г. Пермь, ул. Ласьвинская,98

http:/www.osnovanie.com

E-mail: abogdanova@osnovanie.com

avitkus@osnovanie.com, sales@osnovanie.com 

 

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка