Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




О компании

Хлебцы нового поколения от BAKER HOUSE!

Хлебцы нового поколения от BAKER HOUSE!


Справочно-информационный материал
 

По данным глобального исследования потребительского поведения за 2021 год, проведенного PWS, среди российских потребителей 40% респондентов все больше уделяют внимания всему, что связано с вопросами здоровья, а также вопросами экологии и устойчивого развития. РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ постоянно изучает тенденции и тренды на рынке кондитерских изделий и ЗОЖ-продуктов, проводит опросы ЦА, внедряя инновационные решения, совершенствуя рецептуру и расширяя свой ассортиментный портфель.

2022 год компания начала с тотального апгрейда линейки «Скандинавских» хлебцев – изменения коснулись рецептуры, упаковки и дизайна.

 

СИЛА СЕВЕРА
В скандинавских странах хлебцы  являются традиционным продуктом и достойной заменой обычному дрожжевому хлебу. Хлебцы содержат медленные углеводы, большое количество клетчатки, обогащены витаминами и минералами, а различные пищевые добавки и пряности наполняют этот полезный продукт аппетитным ароматом и отменным вкусом.

На сегодняшний день хлебцы производят в большом ассортименте, из различных сортов злаковых культур. Так, например, цельнозерновые «Скандинавские» хлебцы «Baker House» ™ представлены в двух вкусах:

• ржаные хлебцы с кориандром и морской солью;
• овсяные хлебцы с семенами льна и кунжута.

«Скандинавские» хлебцы изготавливают по уникальной рецептуре из натуральных ингредиентов: в составе используют минимальное количество муки и воды, которые являются только связующим элементом всех злаков. Хлебцы содержат зерновую массу: семена подсолнечника, семена кунжута, овсяные хлопья, семена льна и др. Все эти полезные вещества способствуют выведению токсинов из организма, улучшению пищеварения и ускорению обмена веществ, надолго утоляют голод и насыщают энергией на весь день.

Благодаря особой технологии производства продукта в «Скандинавских» хлебцах полностью сохранены содержащиеся в пищевых волокнах витамины и минералы, а именно: магний, селен, железо, цинк и
витамин Е.

Хлебцы идеальны на завтрак, отлично подходят к супам, а также их используют в качестве полезного перекуса: достаточно намазать паштетом, плавленым сыром или творожной пастой и покрыть ломтиками мяса, овощей или рыбы.

ПРИНЦИП SUSTAINABLE LIVING
Одно из ключевых направлений в ближайшее время – sustainable living (в переводе как “устойчивый образ жизни”) - побуждает людей и предприятия сводить к минимуму использование ресурсов планеты и уменьшать ущерб, наносимый взаимодействием человека на окружающую среду. На более сложном уровне данное направление называют «достижением нулевого энергетического баланса с Землей», что подразумевает возврат тех ресурсов, которые были потреблены человеком. Эта концепция формирует новое мышление и призывает задуматься о том, что можно сделать уже сейчас, чтобы в будущем жить более устойчиво, оставляя планету «зеленой».
Согласно исследованиям PWS, все большее количество потребителей переходит на устойчивый образ жизни, который включает покупку товаров, изготовленных из перерабатываемых и переработанных материалов, отказ от быстрой моды, сокращение использования электричества и воды, а также другие принципы. При этом цена для потребителей остается преобладающим фактором, перевешивающим экологичность товара, т.е. часть российских потребителей еще не готова тратить больше за товары и услуги, не оказывающие негативного воздействия на окружающую среду.
Таким образом, производители уже не могут не реагировать на новые требования потребителей. Кроме того, компаниям необходимо поддерживать конкурентоспособность: несмотря на регулярное подорожание сырья, выпускать новинки по доступным ценам, не снижая, при этом, качество продукции и постепенно внедряя в производство методы устойчивого развития. Такой подход доказывает заботу о потребителях и окружающей среде.
На начальном этапе экологизации бизнеса важным шагом является внедрение эко-упаковки, процесс которого довольно долгий и недешевый. Следуя современным трендам, РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ начал постепенный переход на современные упаковочные решения. «Скандинавские» хлебцы теперь производят в упаковке из качественного материала, удобного и пригодного для вторичной переработки.

ФОРМАТ EAT-TO-GO
Анализируя последние тренды ЗОЖ-категорий, специалисты компании обновили дизайн и разработали новый формат упаковки «Скандинавских» хлебцев. Новый дизайн не только подчеркивает высокое качество продукта, но даже способен вызвать аппетит. Линейка разграничена за счет фоновых цветов упаковки в зависимости от вкуса хлебцев. На боковой части упаковки указаны полезные свойства продукта для мгновенного ознакомления и привлечения внимания покупателя.

Упаковка состоит из картонной коробки, которая предотвращает деформирование продукта во время его транспортировки. Внутри коробки 4 пакетика, в каждом пакетике - два хлебца. Такой формат позволяет взять продукт с собой в качестве вкусного и сытного перекуса - он поместится в сумку любого размера. Кроме того, упаковка проста при дальнейшем разделении мусора.
«Подстроившись под новые реалии рынка, с уверенностью можно сказать, что модернизация продукта прошла успешно, - отмечает Дарья Маленкова, коммерческий директор компании «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ». - Наша задача состояла в том, чтобы вывести на рынок обновленный продукт в максимально удобной упаковке для потребителя. Продукт соответствует всем последним требованиям: простой и понятный дизайн, гигиеничность (благодаря индивидуальной упаковке возможно употребление продукта без прикосновения руками), экологичность (100% возможность переработки упаковки), тренд на ЗОЖ (в составе только натуральные ингредиенты), формат eat-to-go (удобно взять с собой), доступная цена на полке».
BAKER HOUSE является брендом РАМЕНСКОГО КОНДИТЕРСКОГО КОМБИНАТА, который работает на российском рынке уже более 20 лет и является одним из лидирующих российских производителей кондитерских изделий, что подтверждает ежегодное присвоение компании статуса «Лучшее предприятие». В дальнейшем производитель намерен двигаться только вперед, расширяя ассортимент и продолжая дарить приятные эмоции своим потребителям.
На выставке «ПРОДЭКСПО-2022»» вы также сможете ознакомиться не только с новинками флагманского бренда компании BAKER HOUSE, но и с не менее популярным брендами KOVIS, «Мастер Десерта», FUNNY BUNNY и «Домашний». Вся продукция компании будет представлена традиционно на стенде 74В01 (павильон №7, зал №4).

ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ»

140152, Московская область, город Раменское, д. Кузнецово, улица Центральная, строение 180

Тел.: +7 (495) 941 61 29

ООО «РКК Трейд» - официальный дилер ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ»

121170, Россия, г. Москва, ул. Кульнева, д.3, стр.1

E-mail: info@rkktrade.ru

Тел.: + 7(495) 221 70 34

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка