Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




О компании

Основание-2: Повторение пройденного

Основание-2: Повторение пройденного


Справочно-информационный материал
 

 

Повторение пройденного

В 1992 г. фирмой «Основание» был разработан контейнер М-1. От других видов аналогичной продукции он отличался простотой конструкции, формы и замкового соединения крышки с поддоном. В то же время, его параметры были таковы, что обеспечивали высокую универсальность применения в качестве упаковки различных кондитерских изделий. Универсальность данного контейнера дополнялась возможностью использовать его совместно с коррексом. Контейнер М-1 является долгожителем среди аналогичных изделий поскольку, и в настоящее время, он востребован потребителями.

 

 

В то же время данный контейнер имеет три недостатка. Во-первых, не достаточное замковое соединение, которое в случае деформации поддона или крышки, способно раскрываться. Во- вторых, из-за радиуса между верхней плоскостью крышки и ее боковой поверхностью прочность крышки контейнера была мала. В-третьих, крышка не содержала в своей конструкции элементов, позволяющих собирать из упакованных изделий штабель.

Эти недостатки были устранены в следующей модификации аналогичной упаковки - Т-5. Этот контейнер, в отличие от контейнера М-1. Во-первых, имеет надежный контурный замок Во-вторых, за счет малого угла сопряжения между боковой поверхностью крышки и ее верхней плоскости, существенно повышена его прочность. В-третьих, крышка контейнера и его поддон содержат в своей конструкции элементы, позволяющие собирать упакованный продукт в штабель. Условный недостаток данного контейнера заключается в его несколько угловатой форме.

 

 

Следующая модификация контейнеров М-1 и Т-5, заключалась в том, чтобы придать контейнеру более округлую форму, несмотря на риск того, что такая форма ухудшит прочностные характеристики контейнера. Этот контейнер получил индекс К-47. Применение гибридной технологии, позволяющей на практике управлять показателем «цена-качество» за счет перемещения пленки в изделии при его формовании, позволило сохранить прочностные характеристики контейнера и изменить его восприятие. Также как контейнер Т-5, контейнер К-47 снабжен контурным замком. Кроме того, для контейнера К-47 был изготовлен коррекс для шоколадных конфет.

 

 

Данный пример показывает, что потребности клиента в пластиковой упаковке, которая имеет потенциал в удовлетворении их настоящих и будущих потребностей, при ее модернизации, может оставаться актуальной в течение очень длительного времени.

Основание-2

тел. (342) 283-12-48, (342) 283-12-51
т./факс (342) 283-12-49

614113, г. Пермь, ул. Ласьвинская,98

http:/www.osnovanie.com

E-mail: abogdanova@osnovanie.com

avitkus@osnovanie.com, sales@osnovanie.com 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка