Свежий номер журнала

 

Август 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Международный конгресс «Хлеб – это здоровье» приглашает к сотрудничеству.
    Международный конгресс «Хлеб – это здоровье» приглашает к сотрудничеству.

    27-28 сентября 2018 года в  г. Ставрополь состоится Международный конгресс «Лечебно-профилактическое и функциональное хлебопечение» «Хлеб – это здоровье».  Конгресс соберет лучших специалистов  зарубежного и отечественного рынка хлебопечения, а также представителей профильных ассоциаций,  медицинских и лечебно-оздоровительных учреждений, представителей органов законодательной и исполнительной власти, науки и образовательных учреждений.



  • Изысканное  воплощение немецких традиций выпечки

    Компания «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» выводит на рынок яркую новинку – Фисташковый пирог Kuchen ТМ BAKER HOUSE.



  • «Бархатный» Птифур ТМ BAKER HOUSE

    «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» приглашает продолжить путешествие по гастрономической карте мира и расширяет линейку французских мини – пирожных Птифур ТМ BAKER HOUSE.



  • Пирог KOVIS с вареной сгущенкой

    Еще одна новинка от ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» – пирог KOVIS с вареной сгущенкой.

    Российский потребитель уже хорошо знаком с мини-маффинами, пирогами и рулетами ТМ KOVIS . Все изделия бренда отличаются отменным вкусом лучшей домашней выпечки и безупречным внешним видом.



  • Торт «Мохито» ТМ BAKER HOUSE

    Торт «Мохито» ТМ Baker House – свежая во всех смыслах новинка в ассортиментном портфеле компании.




О компании

ПК «БЕЖИЦКИЙ» ПРЕДСТАНЕТ В НОВОМ ФИРМЕННОМ СТИЛЕ

ПК «БЕЖИЦКИЙ» ПРЕДСТАНЕТ В НОВОМ ФИРМЕННОМ СТИЛЕ


 

В середине прошлого, 2017 года компания ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» объявила о ребрендинге. На данный момент компания уже активно использует новый фирменный стиль, однако презентовать новые дизайнерские решения предприятие решило на выставке «ПродЭкспо-2018».

В основу нового фирмстиля легли два цвета: голубой и желто-оранжевый. Желтый в данном случае символизирует выпечку и поле пшеницы, а голубой — преемственность традиций (ранее фирменным цветом «Бежицкого» был синий).

«Основной задачей ребрендинга была модернизация: обновление бренда в целом и каждой линейки продуктов в отдельности. Мы получаем множество положительных откликов о качестве наших продуктов от клиентов, от конечного потребителя, от экспертов, как в случае с программой «Контрольная Закупка» на Первом канале. Поэтому решили подчеркнуть достоинства наших мучных кондитерских изделий и новым дизайном», — поясняет Алевтина Кисаметова, заместитель директора по продажам ОАО «Пищекомбинат Бежицкий».
После успешной «обкатки» нового фирменного стиля компания планирует выпуск всей фасованной продукции в новом дизайне.
«Мы постарались выстроить целостную понятную визуальную коммуникацию с конечным потребителем. В ее основу легли легкие цветовые решения, выстраивающие четкий ассоциативный ряд. Стремление к повышению качества жизни, качественные продукты и забота о здоровье — это те ценности, которые мы привнесли в нашу новую визуализацию», — рассказывает Кирилл Иваничкин, руководитель отдела маркетинга ОАО «Пищекомбинат Бежицкий».

Продукция под обновленным брендом появилась в продаже в России и странах СНГ с конца 2017 года. В планах компании – расширение линеек и добавление новых вкусов, а также ребрендинг брендов «Приксы» и «Слана», разработка бренда продуктов для здорового питания. Кроме того, в 2018 году стартует комплексная коммуникационная программа для продвижения обновленного бренда «Бежицкий».

Приглашем на наш стенд 24B85 Павильон 2/1-й уровень/зал 4 на выставке "ПРОДЭКСПО".

 

ОАО «Пищекомбинат Бежицкий»
241013, г. Брянск, ул. Кромская, д. 52

Тел.: + 7 4832 57-36-03
E-mail: market@bpkom.ru, 
Сайт: http://bpkom.ru

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка