Свежий номер журнала

 

Декабрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Тютюньков Петр Николаевич
    Тютюньков Петр Николаевич

    ТК «ВОРОНЦОВА»: 

    Принцип нашей работы − высокое качество продукции и правильная стратегия ТК «Воронцова»


    Торговая компания «Воронцова», основанная 14 лет назад, сегодня по праву занимает лидирующие позиции на рынке Омского региона и имеет репутацию надежного партнера, который дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество услуг и поставляемых товаров. Все эти годы ТК «Воронцова» не перестает развиваться и осваивает новые направления деятельности. Компания тщательно следит за ситуацией на рынке, современными трендами и отбирает для своего ассортимента лучшие кондитерские изделия от ведущих российских и иностранных производителей. О том, что собой представляет сегодня ТК «Воронцова», о ее стратегии, месте на рынке, принципах работы и формировании ассортиментного портфеля рассказывает директор по продажам Тютюньков Петр Николаевич.



  • Майкл  Коми
    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.



  • Новинки от Global Distribution Centre

    ПОДЛОЖКИ УСИЛЕННЫЕ «PASTICCIERE» ТОЛЩИНА 3,2 ММ
    КОРОБА «ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ» PASTICCIERE С ПЕЧАТЬЮ SWEET
    КОРОБКИ ДЛЯ МАФФИНОВ С ПЕЧАТЬЮ SWEET
    УПАКОВКА ДЛЯ МАКАРОНИ С ПЕЧАТЬЮ SWEE



  • Лакомства от «Лакомки»: сладости достойные Вас

    Рассылка компании Кондитерские изделия "Игорь Мельник" от 24.10.2018 г.



  • Как повысить прибыльность магазина, грамотно управляя ассортиментом?
    Как повысить прибыльность магазина, грамотно управляя ассортиментом?

    Вышла новая статья на сайте интернет-магазина PRODNAP.RU.
    Читайте свежую статью




О компании

ПК «БЕЖИЦКИЙ» ПРЕДСТАНЕТ В НОВОМ ФИРМЕННОМ СТИЛЕ

ПК «БЕЖИЦКИЙ» ПРЕДСТАНЕТ В НОВОМ ФИРМЕННОМ СТИЛЕ


 

В середине прошлого, 2017 года компания ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» объявила о ребрендинге. На данный момент компания уже активно использует новый фирменный стиль, однако презентовать новые дизайнерские решения предприятие решило на выставке «ПродЭкспо-2018».

В основу нового фирмстиля легли два цвета: голубой и желто-оранжевый. Желтый в данном случае символизирует выпечку и поле пшеницы, а голубой — преемственность традиций (ранее фирменным цветом «Бежицкого» был синий).

«Основной задачей ребрендинга была модернизация: обновление бренда в целом и каждой линейки продуктов в отдельности. Мы получаем множество положительных откликов о качестве наших продуктов от клиентов, от конечного потребителя, от экспертов, как в случае с программой «Контрольная Закупка» на Первом канале. Поэтому решили подчеркнуть достоинства наших мучных кондитерских изделий и новым дизайном», — поясняет Алевтина Кисаметова, заместитель директора по продажам ОАО «Пищекомбинат Бежицкий».
После успешной «обкатки» нового фирменного стиля компания планирует выпуск всей фасованной продукции в новом дизайне.
«Мы постарались выстроить целостную понятную визуальную коммуникацию с конечным потребителем. В ее основу легли легкие цветовые решения, выстраивающие четкий ассоциативный ряд. Стремление к повышению качества жизни, качественные продукты и забота о здоровье — это те ценности, которые мы привнесли в нашу новую визуализацию», — рассказывает Кирилл Иваничкин, руководитель отдела маркетинга ОАО «Пищекомбинат Бежицкий».

Продукция под обновленным брендом появилась в продаже в России и странах СНГ с конца 2017 года. В планах компании – расширение линеек и добавление новых вкусов, а также ребрендинг брендов «Приксы» и «Слана», разработка бренда продуктов для здорового питания. Кроме того, в 2018 году стартует комплексная коммуникационная программа для продвижения обновленного бренда «Бежицкий».

Приглашем на наш стенд 24B85 Павильон 2/1-й уровень/зал 4 на выставке "ПРОДЭКСПО".

 

ОАО «Пищекомбинат Бежицкий»
241013, г. Брянск, ул. Кромская, д. 52

Тел.: + 7 4832 57-36-03
E-mail: market@bpkom.ru, 
Сайт: http://bpkom.ru

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка