Свежий номер журнала

 

Март 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса
    «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса

    «Продэкспо-2025» — крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, которая уже более 30 лет определяет стратегическое направление развития продовольственного сектора экономики России



  • Сергей Пискунов
    Сергей Пискунов

    Ротационные печи REVENT - это снижение стоимости производственных затрат и высокое качество продукции. Эталон энергоэффективности и надежности из Швеции.

    В 2024 году рынок мучных кондитерских изделий продемонстрировал рост производства продукции на 4,2%.

    В условиях растущей конкуренции каждое предприятие выбирает оптимальную схему работы, где одним из ключевых факторов является подбор оборудования. Именно от этого зависит себестоимость продукции, стабильность ее качества и скорость оборачиваемости товара. Таким образом, грамотный выбор оборудования и его поставщика становится залогом успешности предприятия в целом и бизнеса на годы вперед.
    «РЕВЕНТ-РУС» - предприятие, которому доверяют свое техническое оснащение ведущие производители, за десятилетия работы заслужило репутацию надежного партнера и занимает лидирующие позиции на рынке ротационных печей.
    Об уникальных особенностях ротационных печей REVENT, их преимущества и значимость кондитерского и хлебопекарного бизнеса беседуем с заместителем генерального директора компании «РЕВЕНТ-РУС» Сергеем Пискуновым



  • Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами
    Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами

    Масса нетто: 100 г
    Срок годности: 12 месяцев
    Состав: крупа рисовая шлифованная, крупа рисовая шелушённая, фруктоза, хлопья овсяные пророщенные, ароматизаторы пищевые натуральные, сок манго концентрированный, сок маракуйи концентрированный, подсластитель сукралоза, соль морская.
    ООО «Мистраль Трейдинг»



  • Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом
    Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом

    Масса нетто: 60 г
    Срок годности: 12 месяцев
    ТУ 10.61.33-003-32910979-2020
    Состав: 
    мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, томат сушеный, морковь сушеная, базилик сушеный, соль, сахар, перец красный молотый
    ООО «Гороховецкая мануфактура»



  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.




О компании

Удобный перекус и вкусный десерт – шоколадные батончики из Турции нашли своего покупателя в России

Удобный перекус и вкусный десерт – шоколадные батончики из Турции нашли своего покупателя в России


Справочно-информационный материал
 

Вафельные батончики с шоколадной глазурью – любимое лакомство сладкоежек и тех, кому надо быстро перекусить. Большая конфета, конечно, не заменит полноценный обед, но позволит утолить голод. Шоколадный батончик быстро насыщает и занимает мало места, чем весьма удобен для людей, живущих в скоростном режиме.  Правда, в последнее время на полках российских магазинов мы не увидим привычных брендов, знакомых с 90-х годов прошлого века. А значит, стоит обратить внимание на новые сладости, похожие по форме и составу, но порою вдвое дешевле предшественников.

 

Спрос на шоколадные вафельные батончики только растёт. По данным аналитиков сервиса «Контур. Маркет», в России этот вид лакомства набирает популярность.  Например, с января по сентябрь 2023 года продажи шоколада выросли на 14% (по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), конфет – на 3%. А вот в лидерах роста оказались именно шоколадные батончики – их россияне стали покупать чаще на 25%.

Введение санкций привело к тому, что с магазинных прилавков стали исчезать разрекламированные в своё время кондитерские изделия. Однако что для одних торговых марок стало поводом уйти с российского рынка, для других открыло путь новым возможностям. Учитывая высокий спрос на шоколадные батончики, в компании Дадо Групп начали анализировать зарубежные рынки в поисках достойной альтернативы известным лакомствам. И нашли её в Турции!

Смотрите. Пробуйте! Вам понравится.

Вафельный батончик в шоколаде от турецкого производителя Torku с названием No:1more очень популярен на своей родине: его можно найти как в крупных торговых центрах, так и в маленьких магазинчиках «у дома». Батончики No:1more продаются почти во всём мире, но до сегодняшнего дня не были представлены в России официально.

«Мы провели ряд деловых переговоров, в результате которых наша компания стала эксклюзивным импортёром и единственным официальным поставщиком торговой марки Torku на территории России. Благодаря сотрудничеству с турецким производителем, российским покупателям теперь доступна целая линейка вафельных батончиков с различными начинками, включая и No:1more», - пояснили в компании Дадо Групп.

В чём же секрет популярности этого батончика? В первую очередь, узнаваемый вкус: хрустящие воздушные вафли с тонким слоем нежного орехового крема, глазированные молочным шоколадом. Батончик No1: more имеет удобную форму, разделения на дольки, благодаря чему можно отломить кусочек, не боясь раскрошить вафлю. А главное преимущество – это привлекательная цена, которая приятно удивила российских покупателей.

 

В кондитерской линейке Torku представлен и батончик No:1 Special. Это те же хрустящие вафли, покрытые шоколадом, но с добавлением кусочков фундука.

 

Есть также и вафельный батончик No:1 – его молочный шоколад тает во рту, раскрывая вкус нежнейшего орехового крема.

 

Батончик с оригинальным названием 4*4 – настоящая классика! Потрясающий микс шоколада, нуги, карамели и арахиса, который поможет быстро насытиться.

 

В целом, все батончики Torku хороши и в дороге в качестве лёгкого перекуса, и в семейном кругу как десерт для чая или кофе.  

«Продажи батончика No:1more в России стартовали в начале 2024 года. Итоги первого квартала показали хорошие результаты. За этот период мы убедились, что данный продукт действительно пользуется спросом у российских потребителей. Будем постепенно расширять географию продаж: наши батончики появятся во всех федеральных округах России. Мы также планируем зайти с брендом Torku на рынок стран СНГ», - уточнили в компании Дадо Групп.

Сегодня шоколадно-вафельные батончики No:1more, No:1 и No:1 Special представлены в федеральных и локальных сетях России. Найти их можно на полках рядом с кассами.

Помимо шоколадных батончиков, в Турции под брендом Torku производится большой ассортимент печенья, крекеров и вафель. По словам представителей компании Дадо Групп, вся эта продукция в ближайшее время станет доступна российским покупателям.

 

Дадо Групп
249035, Калужская обл, г.о. город Обнинск,
г. Обнинск, пр-кт Ленина, д.137, к.2, помещ. 41
sales@dadogrupp.com


КИНГ- ФУД
249022, Калужская обл., Боровский р-н,
д. Ивакино, ул. Полевая, владение 1,
строение 1, кабинет 9.
sales@hayali.ru

Дадо Групп
КИНГ-ФУД

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка