7 секретов успешных продаж кондитерских изделий
Справочно-информационный материал
Маркетинговое исследование OgilvyAction показало, что около 70% решений о покупке покупатель принимает в торговом зале. Знакомство покупателя с продуктом начинается с упаковки. Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки – выпустил аналитические обзоры, в которых подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке и POS-материалах помогут производителям кондитерских изделий увеличить продажи.
Сегодня упаковка является неотъемлемой частью коммуникации с потребителями. Именно она может повлиять не только на репутацию бренда, но и на принятие решения о покупке товара той или иной марки.
При этом не стоит забывать и о функциональной составляющей. В управлении затратами упаковка товара занимает важное место. Правильная упаковка обеспечивает эффективность транспортировки и работы упаковочных линий, помогает сохранить товар в целости.
- Какие технологии печати позволят не просто выделяться на полке, но произвести первое впечатление о качестве продукта?
- Что такое SRP-упаковка и в чем ее преимущества?
- В чем отличие упаковки для онлайн торговли?
- Может ли упаковка стать изюминкой выкладки на полке?
- В чем преимущество препаков?
- Можно ли создать эффектную эко-френдли упаковку?
- И как при всем при этом сократить расходы на упаковку и логистику?
Ответы на эти и многие другие вопросы производителям кондитерских изделий помогут найти новые аналитические обзоры Stora Enso.