Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Отрасль

Новые клиенты для кондитерской фабрики

Новые клиенты для кондитерской фабрики


Справочно-информационный материал
 

Новые розничные сети для кондитерской фабрики.

Как убедить розничную сеть начать работать с вашей продукцией именно сейчас?
- Добиться максимальной лояльности с их стороны. Ассортимент должен начать ассоциироваться именно с вашими продуктами и ТМ.

Ретаргетинг в Яндекс.Директ.

Геолокационные настройки – новый и современный способ B2B-продвижения кондитерской продукции.

Как работает?
- В интернете настраивается баннерная рекламная кампания.
Сотрудники головных офисов сетей, ваших потенциальных клиентов, заходя в интернет постоянно видят  баннеры с вашим логотипом, продукцией и оффером.

Где именно? -  Почтовые сервисы, погода, новости, СМИ, спорт, ТВ, подарки, косметика, авто, сад и огород, отзывы и т.д.

Изо дня в день ваша кампания и ваши продукты «проникают в головы» на уровне подсознания. Решение о начале сотрудничества гораздо ближе. Это – нейромаркетинг.

Нейромаркетинг - не только возможность изучить все особенности своей аудитории – это способ смоделировать ее поведение.

Ретаргетинг в B2B.
Вы сами решаете, кто будет видеть вашу рекламу.
Не играет роли поведение пользователей в интернете, интересы, их поисковые запросы – важно только ваше решение. Баннеры будут видеть те люди, которые должны регулярно платить деньги за вашу продукцию.

Цена вопроса?
- Кампания по готовым настройкам – до 97 руб. в месяц за одну сеть. Оплата Яндексу – от 5-10 тысяч рублей в месяц, в зависимости от количества выбранных сетей и активности конкурентов в данный момент.

Как настроить?
1. Самостоятельно.
2. Воспользоваться нашими готовыми настройками.
Опыт – 16 успешных B2B кампаний.
Охват – готовые решения по 134 сетям.
Контроль – все подробности в вашем личном кабинете. Сроки – 3 рабочих дня.

Скачать список розничных сетей

Если хотите работать с нами или есть вопросы, звоните +7 495 798-8545

или закажите звонок менеджера.

  • B2B-кампании на розничные сети и оптовые компании
  • Кампании по готовым настройкам
  • Рост продаж в сетях через B2C-настройки

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка