|
• |
Главная бизнес-площадка продуктового рынка России и Восточной Европы.
|
• |
Самый эффективный и короткий путь на полки торговых сетей и магазинов продовольственных продуктов.
|
• |
28 тематических разделов – все сегменты продовольственного рынка.
|
• |
Свыше 2 300 участников из 65 стран, 31 национальная и 14 региональных российских экспозиций, около 100 000 кв. м*.
|
• |
Свыше 120 транснациональных, федеральных и региональных сетей проводят переговоры и заключают контракты на «Продэкспо».
|
*Статистика выставки «Продэкспо» за 2018 г.
|
|
Высокая коммерческая эффективность от участия
87% экспонентов отмечают, что достигли целей, участвуя в выставке: установили и поддержали деловые контакты, нашли новых клиентов и рынки сбыта, увеличили объемы продаж, презентовали новые продукты.
|
|
|
Доверие участников отрасли
96% участников готовы рекомендовать «Продэкспо» своим партнерам.
|
|
|
Выгодные контракты
Прямые переговоры с дистрибьюторами, федеральными и региональными сетями.
|
В рамках выставки проходят: дегустационный конкурс «Лучший продукт» (организатор: Министерство сельского хозяйства), Центры Закупок Сетей™, тематические конференции, экспертные панели.
Центр Закупок Сетей™ и Центр Закупок Сетей™ СТМ – прямые переговоры поставщиков продовольствия с закупщиками торговых сетей. В 2018 году Центр Закупок Сетей™ собрал 270 закупщиков из таких розничных сетей, как «Магнит», METRO С&С, «Дикси», «Лента», «Мария-Ра», «О’Кей», Spar Russia B.V., Billa и еще более 100 ретейлеров. Договоренности о контрактах с розничными сетями достигли более 7,5 млрд руб.
|
|