Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Отрасль

Ретаргетинг на посетителей розничных сетей. Примеры баннеров


Справочно-информационный материал
 

Цель рекламной кампании на посетителей розничных сетей - увеличение объема продаж рекламируемого продукта.

Для настройки полноценной рекламной кампании в Яндекс.Директе необходимо использовать баннеры 11 форматов.

Целесообразно сделать баннеры, состоящие из двух кадров.

Технические требования:
Максимальный объем файла — 120 КБ;
Формат файла — JPG, PNG или GIF;
Размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250

Примеры баннеров, показы которых настроены на посетителей розничных сетей:

Баннер 240 х 400 на посетителей "Ленты"


Баннер 300 х 500 на посетителей Бристоль


Баннер 640 х 100 на посетителей Перекресток


Баннер 300 х 600 на посетителей Глобус


Баннер 640 х 960 на посетителей Ашан


Баннер 640 х 200 на посетителей Линия


Баннер 970 х 250 на посетителей Мегамарт

Баннер 300 х 250 на посетителей Лента


Баннер 336 х 280 на посетителей Челны-Хлеб


Баннер 960 х 640 на посетителей Лента


 

Баннер 728х90 на посетителей Пятерочка

 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка