Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Отрасль

Роскачество провело анализ рынка шоколада

Роскачество провело анализ рынка шоколада


Справочно-информационный материал
 

Роскачество провело масштабное исследование молочного шоколада, продающегося в российских магазинах, и выявило, что примерно в 25% случаев потребитель рискует купить ненатуральную сладость из-за содержания в его составе заменителей какао-масла, говорится в пресс-релизе организации.

Потребительским испытаниям подверглись образцы 37 российских торговых марок и транснациональных брендов молочного шоколада из Бельгии, Германии, Финляндии, Франции и Швейцарии. Исследования проходили более чем по 40 показателям качества и безопасности, включая наличие эквивалентов масла какао и массовую долю молочного жира.

«Результаты лабораторных испытаний показали, что примерно в 25% случаев потребитель рискует купить скорее шоколадный продукт. Подобное кондитерское изделие содержит эквиваленты какао-масла, например, пальмоядрового, кокосового и кондитерского жиров», — говорится в сообщении. При этом в организации отмечают, что в России этот продукт признается качественным и безопасным, и его продажа не является нарушением.

По мнению директора «Товарищества А.И. Абрикосова и сыновей» Дмитрия Абрикосова, то, что сегодня кондитерские изделия выпускаются по техническим условиям (ТУ), которые у каждого производителя свои, а не по единому ГОСТу, свидетельствует и о понижении покупательной способности населения, и о деградации нашего кондитерского рынка.

«Те продукты, которые в своем составе имеют в начале строчки сахар, какао-порошок, молоко, а уже в конце перечня — какао-масса и масло какао, фактически не являются натуральным шоколадом, так как в их составе какао-продуктов очень мало, и они там присутствуют только для того, чтобы оправдать слово «шоколад» на этикетке», — прокомментировал он.

Как отметил, в свою очередь, министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, российский шоколад сегодня пользуется большим спросом за рубежом. «Более 60 стран покупает наш шоколад. Только в прошлом году на экспорт отправили около 160 тысяч тонн и меньше стали закупать импортных плиток», — сказал он.

 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка