Свежий номер журнала

 

Март 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса
    «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса

    «Продэкспо-2025» — крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, которая уже более 30 лет определяет стратегическое направление развития продовольственного сектора экономики России



  • Сергей Пискунов
    Сергей Пискунов

    Ротационные печи REVENT - это снижение стоимости производственных затрат и высокое качество продукции. Эталон энергоэффективности и надежности из Швеции.

    В 2024 году рынок мучных кондитерских изделий продемонстрировал рост производства продукции на 4,2%.

    В условиях растущей конкуренции каждое предприятие выбирает оптимальную схему работы, где одним из ключевых факторов является подбор оборудования. Именно от этого зависит себестоимость продукции, стабильность ее качества и скорость оборачиваемости товара. Таким образом, грамотный выбор оборудования и его поставщика становится залогом успешности предприятия в целом и бизнеса на годы вперед.
    «РЕВЕНТ-РУС» - предприятие, которому доверяют свое техническое оснащение ведущие производители, за десятилетия работы заслужило репутацию надежного партнера и занимает лидирующие позиции на рынке ротационных печей.
    Об уникальных особенностях ротационных печей REVENT, их преимущества и значимость кондитерского и хлебопекарного бизнеса беседуем с заместителем генерального директора компании «РЕВЕНТ-РУС» Сергеем Пискуновым



  • Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами
    Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами

    Масса нетто: 100 г
    Срок годности: 12 месяцев
    Состав: крупа рисовая шлифованная, крупа рисовая шелушённая, фруктоза, хлопья овсяные пророщенные, ароматизаторы пищевые натуральные, сок манго концентрированный, сок маракуйи концентрированный, подсластитель сукралоза, соль морская.
    ООО «Мистраль Трейдинг»



  • Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом
    Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом

    Масса нетто: 60 г
    Срок годности: 12 месяцев
    ТУ 10.61.33-003-32910979-2020
    Состав: 
    мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, томат сушеный, морковь сушеная, базилик сушеный, соль, сахар, перец красный молотый
    ООО «Гороховецкая мануфактура»



  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.




Отрасль

Созданный в Испании бренд Chocovic получил российский паспорт


Справочно-информационный материал
 

Компания Barry Callebaut запустила в России локальное производство линейки известного международного бренда Chocovic. Шоколад, глазури, термостабильная продукция и начинки уже в продаже по всей стране. Продукция Chocovic идеально подходит для изготовления выпечки, кондитерских изделий, конфет, шоколадных плиток и десертов. Новый для российского «сладкого» рынка бренд получил всестороннюю поддержку экспертов Академии Шоколада России.

                 

Созданный в Испании в 1872 году для семейной кондитерской, сегодня Chocovic – мировой бренд, сочетающий технические знания и следование рыночным трендам с вековыми традициями производства шоколада и глазурей.

Каждый из продуктов линейки будет вдохновлять кондитеров на создание шедевров, раскрывая всё новые грани таланта, чтобы изо дня в день радовать изысканными изделиями потребителей.

В России продукция под брендом Chocovic производится на фабрике Barry Callebaut, мирового лидера по производству шоколада, глазурей и какао. Современные цеха и инновационное оборудование полностью удовлетворяют высоким требованиям к технологическим процессам и контролю стандартов качества Chocovic.

Несомненным плюсом для покупателей Chocovic станет экспертная поддержка со стороны шеф-кондитеров Академии Шоколада России. Консультации по использованию продукции Chocovic, разработка уникальных рецептов с ассортиментом линейки бренда, проведение обучающих мастер-классов и помощь в подготовке концепций для рынка Гурмэ от российских и европейских мэтров-шоколатье – всё это составляющие уникального сервиса, основной целью которого является забота о клиентах. Качество кондитерских изделий, изготовленных на основе Chocovic, непременно придется по вкусу конечному потребителю.

Йоанн Редон, бренд-шеф Chocovic, шеф-кондитер Академии Шоколада России:

«Chocovic – это широкая линейка продуктов, которая дает возможность профессиональным шефам и домашним кондитерам творить, создавать настоящие произведения искусства. Это бренд со вкусом таланта. Работать с ним – настоящее удовольствие. Академия Шоколада России и я лично будем рады помочь воплотить в жизнь самые смелые идеи».

 

 

 

 

Академия Шоколада России – вторая по величине из 23 Академий Шоколада Barry Callebaut в мире. На 650 квадратных метрах ультрасовременного пространства в Москве работает интернациональная команда шеф-кондитеров, в том числе родом из Франции. Здесь проводится обучение новичков, повышение квалификации профессиональных кондитеров, оригинальные творческие мастер-классы от приглашенных шефов из Европы, Америки и Азии на оборудовании ведущих мировых производителей.

 

 

В настоящее время ассортимент Chocovic включает: 

• горький, темный, молочный и белый шоколад,
• глазури для покрытия кондитерских изделий и выпечки,
• термостабильные капли из шоколада и глазури для выпечки,
• темные и белые начинки различной плотности с различными вкусами.

             

Продукция фасуется в удобные пакеты по 1,5 кг / 5 кг и ведра по 5 кг, которые позволяют лучше сохранить вкус более продолжительное время. Вся необходимая маркировка присутствует на каждой упаковке.

Более подробная информация о продукте и спектре применения на сайте chocovic-russia.ru

Instagram @chocolateacademyrussia

Facebook @chocolate-academy-centre-russia

***

О группе компаний Barry Callebaut (www.barry-callebaut.com):

Группа компаний Barry Callebaut со штаб-квартирой в Цюрихе является ведущим мировым производителем высококачественного шоколада и какао-продуктов - от добычи и переработки какао – бобов до производства лучшего шоколада, а также шоколадных начинок, украшений и глазурей. Группа компаний управляет более чем 60 производственными площадками по всему миру и обеспечивает занятостью более чем 12 000 сотрудников. Годовой объем продаж компании в 2019/20 финансовом году составил около 6,9 млрд швейцарских франков.

Группа Barry Callebaut обслуживает всю пищевую отрасль, от промышленных производителей продуктов питания до шеф-кондитеров и профессионалов шоколадного искусства, таких как шоколатье, кондитеры, пекари, отели, рестораны или службы кейтеринга.

Группа компаний Barry Callebaut стремится сделать устойчивое развитие нормой в шоколадной индустрии к 2025 году, чтобы обеспечить будущие поставки какао и улучшить условия жизни фермеров. Компания поддерживает фонд Cocoa Horizon, целью которого является обеспечить устойчивое развитие шоколада и какао.

После приобретения компании «Инфорум-Пром» Barry Callebaut располагает двумя производственными площадками в России – в Чехове и Касимове. Компания предлагает широкий выбор продуктов для кондитерского рынка: шоколад, шоколадные покрытия и начинки, суперглазури, лауриновые и нелауриновые глазури, начинки, украшения, какао-продукты и специальные жиры.

 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка