Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




О компании

Кондитерский комбинат «Сажинский» представляет новый дизайн упаковки торговой марки  «Наслада»

Кондитерский комбинат «Сажинский» представляет новый дизайн упаковки торговой марки «Наслада»


Справочно-информационный материал
 


Кондитерский комбинат «Сажинский» выпустил на рынок продукцию торговой марки «Наслада» в новом дизайне в металлизированной пленке с увеличенным сроком годности до 12 месяцев. Теперь любимые вкусы стали еще более яркими, стильными и привлекательными для покупателя!

Кондитерский комбинат «Сажинский» представляет собой комплекс из двух производственных площадок, расположенных на территории Воронежской области. В течение 22 лет комбинат производит качественную продукцию в таких товарных группах как пряники, коврижки, изделия из песочно-дрожжевого теста, глазированная продукция, кексы и драже. С недавнего времени предприятие запустило производство сушек. 

В качестве нового этапа развития компания перешла на использование в упаковке современной металлизированной пленки, отказавшись от стандартного прозрачного материала. Технологические особенности металлизированной плёнки – находка для производителей и продавцов, т.к. данный материал позволяет значительно увеличить сроки годности продукции, что особенно актуально для пищевой промышленности, особенно при отгрузках в дальние регионы или экспорта в другие страны.

Дизайн новой упаковки выполнен в современном стиле и в теплых привлекательных тонах, выгодно отражает позиционирование ТМ «Наслада». Среди выразительных графических решений особое внимание привлекает текстура, который подчеркивает стильный и сдержанный характер бренда и подтверждает образ товара европейского качества. Дизайнеры КК «Сажинский» полностью переработали концепцию и нашли актуальное и убедительное графическое решение.

По мнению покупателей, новый образ упаковки выделяет продукцию на витрине и стимулирует к последующему приобретению товара. Материал упаковки достаточно прочный и способствует сохранению товарного вида продукции при многократной транспортировке и длительном хранении. Новый дизайн линейки торговой марки «Наслада» уже вызвал интерес у партнеров компании. Пряники, коврижки и печенье в металлизированной пленке начали поставляться в торговые точки по всей территории Российской Федерации, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья.

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка