Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Отрасль

Как поднять продажи в эпоху самоизоляции

Как поднять продажи в эпоху самоизоляции


Справочно-информационный материал
 

Добрый день! С Вами редакция журнала "Кондитерские изделия"

Эпоха самоизоляции – непростое время для всех.
Стабильность осталась в прошлом, перемены неизбежны.
Как использовать текущую ситуацию с пользой для своего бизнеса?
Сегодня основная часть потенциальных потребителей ваших продуктов проводит время дома, сидя за компьютерами в интернете и выходит исключительно в ближайший к дому магазин.
Именно сейчас самое благоприятное время обратить их внимание на ваши товары. 

Как увеличить продажи в розничных сетях на 20% уже за месяц с помощью новейших интернет-технологий?

Предлагаем вам современный способ убедить посетителей магазинов покупать именно ваш продукт.
Вас не устраивает объем продаж в розничных сетях?
Снижение потребительской способности привело к тому, что покупаются только товары с «желтыми ценниками», что не увеличивает ваши доходы.
В настоящее время появилась новая интернет-технология – ретаргетинг.
Это такой способ продвижения вашего продукта, при котором многократный показ баннеров с изображением и описанием вашего продукта оказывает воздействие на посетителей магазина, аналогичное эффекту «25-го кадра».
В результате они покупают ваш продукт.

Запустить рекламную кампанию не сложно. Для этого нужно ответить на 3 вопроса: Что? Где? Кому?

Что? – Продукт, который вы хотите продвигать.

Где? – Определенные вами розничные сети.

Кому? – Целевая аудитория с определенными социально-демографическими характеристиками.

Первые результаты вы почувствуете очень быстро, ведь уже через 3 дня после запуска рекламной кампании потенциальные покупатели начнут видеть в интернете на разных сайтах баннеры с вашим продуктом. И уже через 2 недели они начнут его приобретать.

Представьте свои эмоции, когда через месяц вы увидите отчеты, графики и диаграммы ваших продаж, превышающие обычные более, чем на 20%.

Основываясь на нашем многолетнем опыте (с 1997 года) продвижения продуктов питания мы выбираем самые эффективные и актуальные инструменты для достижения результата.

Ретаргетинг – это такой способ, который позволил нашим клиентам решить поставленные задачи в ходе их рекламных кампаний.


Наши достижения: 
32 новых успешных проекта 
по ретаргетингу в B2C и в B2B сегментах за год. 


В результате рекламной кампании: 

Аудитория поймет, что ваш продукт – один из лидеров на рынке.
Продукты от лидера – гарантия качества.

Узнает о преимуществах продукта перед товарами конкурентов. Так меняются предпочтения потребителей.

Покупатели выделят продукт из общей массы предложений на рынке. Спонтанная покупка – первый шаг к постоянному потреблению.

Ознакомятся со всеми продуктами, представленными в вашей линейке. Однажды выбранная ТМ закрывает большое количество потребностей.

Люди начнут ассоциировать себя с продуктом, понимая, что он для тех, кто действительно разбирается, «для самых самых». Статусность продукта – один из первых факторов постоянного потребления.

Вы получите «армию» постоянных покупателей. Попробовав ваш продукт однажды, люди станут выбирать его регулярно.

ГДЕ ПОКУПАТЕЛИ УВИДЯТ ВАШ ПРОДУКТ?

Клиентам ваши баннеры будут показываться на компьютерах, смартфонах и планшетах на сайтах «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ), которые они посещают (почта, погода, новости, спорт и т.д.)

Ваш продукт их сопровождает, и становится частью их жизни.

Примеры:

               

РАЗМЕР АУДИТОРИИ?

Сколько людей увидят ваши баннеры зависит от форматов, выбранных вами магазинов и от региона, на который настроена рекламная кампания. Баннеры показываются тем, кто эти магазины посещает.

Например, количество жителей Хабаровска, которые регулярно посещают гипермаркет «Самбери», расположенный по адресу: Хабаровск, ул. Шокотова, 15 состаавляет 20 380 человек, а количество посетителей магазина «Пятерочка» по адресу: Омск, улица Красный путь, дом 101 – 1 729 человек.

                     

КАК ВЫРАСТУТ ПРОДАЖИ?

Рассмотрим эффективность рекламной кампании на конкретном примере.

В ноябре 2019 г. совместно с Вишневогорской кондитерской фабрикой мы запустили рекламную кампанию шоколада ТМ «Голицин» на посетителей магазинов сети гипермаркетов «Линия».

27 магазинов, входящих в сеть, разделили на две группы: 14 магазинов посетителям которых будут показываться баннеры с рекламируемым продуктом и 13 магазинов без рекламы.

Разработали двухкадровые баннеры всех форматов, применяемых в Яндекс.Директе.

                                                                    

Создали полигоны в Яндекс.Аудиториях на аудитории «живут» и «посещают» для каждой из 14 торговых точек, входящих в первую группу.
Настроили корректировки по социально-демографическим признакам.

В процессе анализа результатов рекламной кампании сравнили объемы продаж шоколада ТМ «Голицин» в магазинах, на посетителей которых была настроена реклама, с магазинами без рекламы в ноябре-декабре относительно среднемесячных продаж в сентябре-октябре.

В ноябре в магазинах, на посетителей которых были настроены показы баннеров с шоколадом «Голицин», продажи выросли на 34,2%. В магазинах «без рекламы» на 4,5%. Разница – 29,7%.

В декабре мы снизили количество показов в 2 раза. Тем не менее разница роста продаж в магазинах с рекламой относительно магазинов без рекламы также осталась на достаточно высоком уровне. Магазины с рекламой + 91,2%, без рекламы 70,5%. Разница – 20,7%.

Бюджет рекламной кампании составил 11 279 рублей.

ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС?

Настроим вашу рекламу на покупателей, указанных вами сетей:

Создадим полигоны в Яндекс.Аудиториях на каждую розничную точку сети. Несколько сегментов на каждую точку по различной частоте (регулярно посещают, 1 раз в неделю, 2 раза в месяц, ежемесячно).

Настроим кампанию в кратчайшие сроки. Кампания на 500 розничных точек начнет работать через одну неделю.

Сделаем 2 вида баннеров в 11 разных форматах. Проведем A/B тестирование.

Создадим настройки по социально-демографическим характеристикам.

Доведем настройки до оптимального состояния. Регулярно будем вносить корректировки на основании аналитики рекламной кампании.

Уже через месяц вы получите полностью отлаженную и оптимизированную кампанию для расширения круга покупателей и увеличения объема продаж.

Стоимость услуги зависит от количества магазинов, входящих в выбранную вами сеть.

Вы можете заказать подробный прайс-лист для расчета или заказать расчет нашему менеджеру по тел. +7(495)798-8545


Пример расчета №1. Настройка на посетителей 10 торговых точек сети гипермаркетов «Самбери» в г. Хабаровск.
Единовременный платеж:
9 000 руб. (платится один раз)
или
Помесячная оплата. 500 руб. в месяц
Оплата Яндексу (ориентировочно) – 2 000 руб. в месяц.



Пример расчета №2. Настройка на посетителей 100 торговых точек сети магазинов «Светофор» в Северо-Западном федеральном округе.
Единовременный платеж: 34 000 руб. (платится один раз)
или
Помесячная оплата. 7 000 руб. в месяц
Оплата Яндексу (ориентировочно) – 8 000 руб. в месяц.



Пример расчета №3.Настройка на посетителей 500 торговых точек сети супермаркетов «Пятерочка» в г. Санкт-Петербург.
Единовременный платеж: 100 000 руб. (платится один раз)
или
Помесячная оплата. 10 000 руб. в месяц
Оплата Яндексу (ориентировочно) – 25 000 руб. в месяц.


Начало рекламных кампаний не стоит откладывать. Если ваши конкуренты запустят их раньше, склонить потенциальных покупателей «на свою сторону» будет значительно сложнее и дороже.

НАШИ ГАРАНТИИ.

Вы ничем не рискуете. Если вы предоставите нам данные об отсутствии роста продаж в сети через 2 месяца после начала рекламной кампании, мы вернем вам 100% суммы, которую вы заплатили нам за настройку рекламной кампании. 

Оставьте свои координаты, мы свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы.

Рекламная кампания на покупателей розничной сети – это возможность увеличить продажи своего продукта на 20% уже за месяц. В дальнейшем ваши новые потребители станут постоянными. Эффективность использования новейших digital-технологий для увеличения продаж многократно доказана на практике.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка