Свежий номер журнала

 

Март 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса
    «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса

    «Продэкспо-2025» — крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, которая уже более 30 лет определяет стратегическое направление развития продовольственного сектора экономики России



  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.



  • Сергей Пискунов
    Сергей Пискунов

    Ротационные печи REVENT - это снижение стоимости производственных затрат и высокое качество продукции. Эталон энергоэффективности и надежности из Швеции.

    В 2024 году рынок мучных кондитерских изделий продемонстрировал рост производства продукции на 4,2%.

    В условиях растущей конкуренции каждое предприятие выбирает оптимальную схему работы, где одним из ключевых факторов является подбор оборудования. Именно от этого зависит себестоимость продукции, стабильность ее качества и скорость оборачиваемости товара. Таким образом, грамотный выбор оборудования и его поставщика становится залогом успешности предприятия в целом и бизнеса на годы вперед.
    «РЕВЕНТ-РУС» - предприятие, которому доверяют свое техническое оснащение ведущие производители, за десятилетия работы заслужило репутацию надежного партнера и занимает лидирующие позиции на рынке ротационных печей.
    Об уникальных особенностях ротационных печей REVENT, их преимущества и значимость кондитерского и хлебопекарного бизнеса беседуем с заместителем генерального директора компании «РЕВЕНТ-РУС» Сергеем Пискуновым



  • Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом
    Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом

    Масса нетто: 60 г
    Срок годности: 12 месяцев
    ТУ 10.61.33-003-32910979-2020
    Состав: 
    мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, томат сушеный, морковь сушеная, базилик сушеный, соль, сахар, перец красный молотый
    ООО «Гороховецкая мануфактура»



  • Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами
    Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами

    Масса нетто: 100 г
    Срок годности: 12 месяцев
    Состав: крупа рисовая шлифованная, крупа рисовая шелушённая, фруктоза, хлопья овсяные пророщенные, ароматизаторы пищевые натуральные, сок манго концентрированный, сок маракуйи концентрированный, подсластитель сукралоза, соль морская.
    ООО «Мистраль Трейдинг»




Отрасль

Рейтинг российских производителей мучных кондитерских изделий


Справочно-информационный материал
 

По объему выручки за 2021 год.
В рейтинге представлена информация по 134 участникам кондитерского рынка.

Каждый год редакция каталога «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты» и журнала «Кондитерские изделия» готовит и публикует рейтинг российских производителей.

В нем представлена информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС. Данная информация находится в открытом доступе, и получить её могут все заинтересованные лица.

В рейтинге производителей, составленном на основе данной информации, сравниваются ключевые финансовые показатели организаций, в ассортименте которых мучные кондитерские изделия занимают значимое место.

Ключевым показателем для сравнения является объем выручки за 2020 год.

В рейтинге присутствует информация по 134 производителям кондитерских изделий.
 

 

 

Соотношение выручки в 2021 г. относительно 2020 г.

Суммарно выручка всех компаний, вошедших в рейтинг, составила в 2021 г. –  314 678  млн руб., что составляет + 18.9% к показателям предыдущего года (264 561  млн руб. в 2020 г.)

Рассмотрим изменения выручки в 2021 г. по группам компаний.

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 5 млрд руб.
В группу входит 12 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 1 в 2021 г. 213 200  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 20.9% (176 400  млн руб. в 2020 г.)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 5 млрд руб.
В группу входит 16 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 2 в 2021 г. 50 100  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 7.5% (46 600  млн руб. в 2020 г.)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
В группу входит 17 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 3 в 2021 г. 23 700  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 12.8% (21 000  млн руб. в 2020 г.)

Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
В группу входит 26 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 4 в 2021 г. 21 000  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. 
+ 1.8% (16 300  млн руб. в 2020 г.)

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
В группу входит 33 компании.
Суммарный объем выручки компаний группы 5 в 2021 г. 7 200  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 12.5% (6 400 млн руб. в 2020 г.)

Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.
В группу входит 30 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 6 в 2021 г. 1 635  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. - 7.3% (1 764 млн руб. в 2020 г.)

 

Соотношение количества компаний, показавших рост относительно компаний, снизивших объем выручки в 2021 г.

Из 134 компаний рост выручки относительно предыдущего года показали 107 компаний (80%)снижение выручки – 19 компаний (14%)

Рассмотрим изменения количества компаний по группам.

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 5 млрд руб.
Из 12 компаний, входящих в группу 1, рост выручки показали все 12 компаний (100%)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 5 млрд руб.
Из 16 компаний, входящих в группу 2, рост выручки показали 15 компаний (94%)
Снижение - 1 компания (6%)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
Из 17 компаний, входящих в группу 3, рост выручки показали 12 компаний (71%)
Снижение - 2 компании (12%)


Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
Из 26 компаний, входящих в группу 4, рост выручки показали 23 компаний (88%)
Снижение - 2 компаний (8%)

 

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
Из 33 компании, входящих в группу 5, рост выручки показали 25 компаний (76%)
Снижение - 6 компаний (18%)


Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.

Из 30 компаний, входящих в группу 6, рост выручки показали 20 компаний (67%)
Снижение - 8 компаний (27%)


 

 

 

 

Рейтинг российских производителей
мучных кондитерских изделий

 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка