Свежий номер журнала

 

Октябрь 2022

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


Отрасль

Рейтинг российских производителей мучных кондитерских изделий


По объему выручки за 2021 год.
В рейтинге представлена информация по 134 участникам кондитерского рынка.

Каждый год редакция каталога «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты» и журнала «Кондитерские изделия» готовит и публикует рейтинг российских производителей.

В нем представлена информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС. Данная информация находится в открытом доступе, и получить её могут все заинтересованные лица.

В рейтинге производителей, составленном на основе данной информации, сравниваются ключевые финансовые показатели организаций, в ассортименте которых мучные кондитерские изделия занимают значимое место.

Ключевым показателем для сравнения является объем выручки за 2020 год.

В рейтинге присутствует информация по 134 производителям кондитерских изделий.
 

 

 

Соотношение выручки в 2021 г. относительно 2020 г.

Суммарно выручка всех компаний, вошедших в рейтинг, составила в 2021 г. –  314 678  млн руб., что составляет + 18.9% к показателям предыдущего года (264 561  млн руб. в 2020 г.)

Рассмотрим изменения выручки в 2021 г. по группам компаний.

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 5 млрд руб.
В группу входит 12 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 1 в 2021 г. 213 200  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 20.9% (176 400  млн руб. в 2020 г.)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 5 млрд руб.
В группу входит 16 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 2 в 2021 г. 50 100  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 7.5% (46 600  млн руб. в 2020 г.)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
В группу входит 17 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 3 в 2021 г. 23 700  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 12.8% (21 000  млн руб. в 2020 г.)

Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
В группу входит 26 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 4 в 2021 г. 21 000  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. 
+ 1.8% (16 300  млн руб. в 2020 г.)

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
В группу входит 33 компании.
Суммарный объем выручки компаний группы 5 в 2021 г. 7 200  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 12.5% (6 400 млн руб. в 2020 г.)

Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.
В группу входит 30 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 6 в 2021 г. 1 635  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. - 7.3% (1 764 млн руб. в 2020 г.)

 

Соотношение количества компаний, показавших рост относительно компаний, снизивших объем выручки в 2021 г.

Из 134 компаний рост выручки относительно предыдущего года показали 107 компаний (80%)снижение выручки – 19 компаний (14%)

Рассмотрим изменения количества компаний по группам.

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 5 млрд руб.
Из 12 компаний, входящих в группу 1, рост выручки показали все 12 компаний (100%)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 5 млрд руб.
Из 16 компаний, входящих в группу 2, рост выручки показали 15 компаний (94%)
Снижение - 1 компания (6%)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
Из 17 компаний, входящих в группу 3, рост выручки показали 12 компаний (71%)
Снижение - 2 компании (12%)


Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
Из 26 компаний, входящих в группу 4, рост выручки показали 23 компаний (88%)
Снижение - 2 компаний (8%)

 

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
Из 33 компании, входящих в группу 5, рост выручки показали 25 компаний (76%)
Снижение - 6 компаний (18%)


Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.

Из 30 компаний, входящих в группу 6, рост выручки показали 20 компаний (67%)
Снижение - 8 компаний (27%)


 

 

 

 

Рейтинг российских производителей
мучных кондитерских изделий

 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка