Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Российский рынок снеков перестал расти


Справочно-информационный материал
 

 

Рост цен, популярность здорового питания и сокращение импульсных покупок негативно повлияли на рынок снеков. Их продажи в натуральном выражении почти не выросли в 2016 году, хотя годом ранее увеличились на 4,2%.

Рынок снеков (к ним относятся чипсы, рыбные закуски, сухарики и соленое печенье) близок к стагнации. Продажи этих продуктов за год (с февраля 2016-го по январь 2017 года) выросли в натуральном выражении всего на 0,1%, а в денежном — на 4,2%, подсчитали аналитики Nielsen для РБК. Годом ранее категория снеков показывала гораздо более позитивную динамику: продажи выросли на 4,1% в натуральном и на 14,9% в денежном выражении.

Особенно плохо обстоят дела с рыбными и морскими закусками. Продажи в этой категории не только не растут, а падают второй год подряд. Так, по состоянию на январь 2017 года в натуральном выражении они снизилась на 3,4%, в денежном — на 3,8%. Годом ранее, в 2015 году, падение продаж данной категории составило 16,2% в килограммах и 3,9% в деньгах. Эксперты Nielsen связывают это с резким — на 28,2% — скачком цен. В этом рыбные закуски подорожали совсем незначительно — всего на 0,5%.

Одна из основных категорий снеков — чипсы — за последние пару лет дорожала, по оценкам Nielsen, на 13%. В итоге их продажи в натуральном выражении выросли в 2016 году на 1,8%, что втрое меньше темпов предыдущего года — 4,6%. В деньгах снижение динамики продаж оказалось не столь заметным: сегмент прибавил в 2016 году на 9,1% против 15,5% годом ранее.

В пресс-службе «Мон’дэлис Русь» отчасти подтвердили данные Nielsen: продажи чипсов под торговой маркой «Эстрелла» за год выросли примерно на 9% в натуральном и денежном выражении. Представитель PepsiCo, которая является крупнейшим производителем чипсов в России (марка Lay’s), отказался назвать РБК динамику продаж, но оговорился, что доля компании на рынке в 2016 году увеличилась на 0,9%.

Как считает директор по работе с глобальными компаниями «Nielsen Россия» Марина Лапенкова, на замедление темпов рынка влияют рост розничных цен (при том что снеки — это товар не первой необходимости), тренд на здоровое питание, а также сокращение импульсной розницы (ларьков и киосков). Подобные торговые точки «являлись одним из ключевых каналов продаж снеков и чипсов».

Производители пытаются компенсировать негативные тренды за счет предложения более выгодных для покупателя больших упаковок, рассказал РБК один из участников рынка. По его словам, еще одна тенденция, поддерживающая рынок, — рост домашнего потребления снеков за счет экономии на посещении кафе и кинотеатров.

 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка