Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?

Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?


Справочно-информационный материал
 

Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?

Разбираемся, как выбрать правильную лицензию для своего продукта

11 – 13 февраля 2020 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10, пройдет международная b2b выставка Licensing World Russia - единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.

Экспонентами Licensing World Russia 2020 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: b4r, киностудия «Союзмультфильм», ГК «РИКИ» / Мармелад Медиа, 0+Media, студия «Мельница», СТС Медиа, продюсерская компания «Аэроплан» / Фиксики, студия «100 киловатт», Animaccord, IMG, Ассоциация анимационного кино, ТойРой Медиа, КХЛ, студия Wizart, X-Media Digital, Creative Branding Agency / Лицензионное агентство Юлии Высоцкой, Плейком, PROSTO toys и другие.

В рамках образовательной программы Licensing World Russia 12 и 13 февраля 2020 пройдут сессии, посвященные лицензированию продуктов питания и напитков.

Зачем нужна лицензия? Вы получите ответы на главные вопросы:

  •  СТМ или лицензия с популярным героем?
  • Что важно: быть первым или быть уникальным?
  • Влияют ли инновации на успех лицензионного товара?
  • Ваша целевая аудитория – кто все эти люди?

Среди спикеров – Агентство Юлии Высоцкой, Конфитрейд и Sweet Club:

12 февраля, начало в 15.30

Директор по маркетингу «Конфитрейд» Ирина Кохановская расскажет «Как выбрать правильную лицензию». Лицензионный ассортимент в «Конфитрейде» появился в 2005 году. Сегодня в портфеле более 40 самых сильных и успешных лицензий.

Creative Branding Agency – лицензионное агентство Юлии Высоцкой. 12 лет опыта в создании и брендинге продуктов практически во всех основных потребительских категориях, в сегментах food и non-food. Представитель агентства Татьяна Вахрушева расскажет об основных подходах к разработке лицензионной продукции и факторах успеха.

13 февраля, начало в 11:00

Популярные анимационные студии представят свои новые проекты, расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа, а также обсудят, какие возможности для бизнеса предлагает TikTok – социальная сеть, набирающая популярность среди больших брендов.

Специальным гостем сессии станет основатель компании Sweet Club Виталий Шмальц с темой «Почему мультипликационные студии не зарабатывают 3 миллиарда в год на кондитерском рынке? Только факты». Sweet Club является официальным партнером 14-ти мультипликационных и киностудий, помогает кондитерским легально производить торты и десерты с изображением популярных героев. Sweet Club – самый большой кондитерский цех в России, On-Line. Более 300 розничных точек продаж, кафе и магазинов.

Владельцы брендов и лицензионные агентства заинтересованы в сотрудничестве с отечественными производителями и каждый год на Licensing World Russia представляют лицензионные новинки сезона. Производителям, которые еще ни разу не работали с лицензионными изображениями, образами, героями будет интересно узнать о тонкостях аренды тех или иных брендов, а уже действующим лицензиатам – встретиться со своими действующими и перспективными партнерами.

 

Международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia проходит в формате B2B и представляет собой площадку для презентации корпоративных, модных, спортивных, lifestyle брендов, персонажей развлекательной индустрии, художественных, дизайнерских образов, изображений объектов и культурного наследия.

Девиз выставки – «Новый взгляд на Ваш продукт» – направлен на широкую целевую аудиторию производителей – действующих и потенциальных лицензиатов, и отражает всю перспективу использования популярных персонажей, изображений, образов при производстве различных категорий потребительских товаров.

Тематические разделы Licensing World Russia:

  • Персонажи индустрии развлечений
  • Корпоративные бренды и агенты
  • Дизайн, культурное наследие, искусство
  • Модные и lifestyle бренды

 

Целевая аудитория посетителей Licensing World Russia - производители различных категорий детских товаров: одежды, обуви, игр, игрушек, продуктов питания, кондитерских изделий, напитков, средств по уходу за детьми, косметики, парфюмерии, канцелярских принадлежностей, компьютерных игр, журналов, комиксов, книг, сувениров, постельного белья, модных аксессуаров, бытовой электроники, карнавальных костюмов, пазлов, мебели, поздравительных открыток и других товарных групп.

 

Мы ждем Вас 11-13 февраля 2020 в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 10

 

Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@licensingworld.ru.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка