Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




О компании

Новый дизайн Т М «Наслада»: создайте повод для радости быть вместе

Новый дизайн Т М «Наслада»: создайте повод для радости быть вместе


Справочно-информационный материал
 


Продукция воронежского Кондитерского Комбината «Сажинский» пользуется заслуженным спросом на российском рынке вот уже более двух десятилетий. На предприятии, которое из небольшого цеха выросло в крупнейший отраслевой комбинат страны, прекрасно понимают: для того, чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке, нужно всегда оставаться в тренде, меняясь и подстраиваясь под требования потребителя, но при этом не изменять себе. 

Именно такой подход продемонстрировала компания при проведении редизайна своей торговой марки «Наслада». Это мероприятие, которому предшествовала серьезная подготовительная аналитическая работа, было продиктовано требованиями современного рынка и стало определенной данью уважения к традициям предприятия и своим покупателям. Разрабатывая новый дизайн упаковки, было принято решение сохранить название и концепцию бренда, а также адаптировать текущий ассортимент для новой аудитории. 

«Наслада» сегодня является одним из самых узнаваемых брендов в портфеле компании. Эта торговая марка включает большой ассортимент пряников, печенья, глазированных изделий и кексов. «Сажинским» кондитерам удалось получить выпечку как классических, так и необычных, эксклюзивных вкусов, поэтому продукция ТМ «Наслада» рассчитана на всех без исключения домочадцев.


Топовые позиции ТМ «Наслада» – это пряники «Имбирные» и пряники «Имбирные» с повидлом. В основе изделий – классическое имбирное тесто с добавлением большого количества специй, таких как имбирь, корица, гвоздика. В качестве начинки в пряниках «Имбирные с повидлом» используется натуральное ароматное яблочное повидло. Данные продукты завоевали множество наград и знаков отличия на многих российских и международных выставках. Продукция ТМ «Наслада» – украшение любого стола, которое станет приятным дополнением к обеду, ужину или просто вечернему чаепитию. 

 

«Наслада» сегодня является одним из самых узнаваемых брендов в портфеле компании. Эта торговая марка включает большой ассортимент пряников, печенья, глазированных изделий и кексов. 

 

Бренд «Наслада» направлен на современных людей – вечно спешащих, поглощенных решением десятков вопросов и испытывающих чувство вины перед своими близкими из-за того, что не могут уделить им достаточно времени. Но именно этот бешеный ритм заставляет нас еще больше ценить те особенные моменты, проведенные вместе с родными. Обновленная торговая марка призвана подарить повод собираться вместе не только по праздникам, но и в любой свободный вечер или день. Ведь именно такие уютные посиделки в кругу друзей способны стереть не только повседневные проблемы, но и недопонимание и границы между людьми. А разве есть сегодня что-то более важное и ценное? 

С продукцией «Наслада» так легко показать то, о чем сложно рассказать: заботу, ценность дружбы и важность проведенного вместе времени. Соберите всю семью за столом, угостите их ароматными пряниками или вкусным печеньем со свежезаваренным чаем и они поймут, что бы не происходило в мире, семья на первом месте. И важнее и ценнее этого нет ничего.

СПРАВКА 

КК «Сажинский» – один из лидеров российского рынка по производству мучных кондитерских изделий. Продукция кондитерского комбината хорошо известна на российском рынке с 1995 года – времени основания предприятия. Ежегодно компания производит более чем 15 000 тонн изделий. Ассортимент КК «Сажинский насчитывает около 200 видов продукции. Основным направлением является изготовление пряников и печенья. В 2017 году запущено производство сушек.

 

Кондитерский комбинат «Сажинский»
394031, г. Воронеж, ул. Чапаева, 1А
+7(473) 271-69-01, 271-96-61, 271-99-86 
Факс: +7 (473) 272-04-02

E-mail: zakaz@sazhinskiy.ru
Сайт: www.sazhinskiy.ru

 

 

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка