Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Азия лидирует по росту розничных кофейных рынков


Справочно-информационный материал
 

Согласно маркетинговым исследованиям международного агентства Mintel, список самых быстрорастущих розничных кофейных рынков возглавляет Индонезия. За последние пять лет розничные продажи кофе в упаковках здесь выросли на 19,6%. В первую пятерку вошли также Турция (17,5%), Индия (15,1%), Вьетнам (14,9%) и Чили (12,9%). Самый низкий рост отмечен на европейском и австралийском рынках. В последние 5 лет розничные продажи кофе в упаковках в некоторых европейских странах выросли только на 0,1-0,5%, а в Финляндии снизились на 3,7%. 

Бум на азиатских кофейных рынках вызван всплеском инноваций в производстве кофейных продуктов. В 2011-2016 гг количество новых кофейных продуктов в Азии увеличилось на 95%, а количество чайных продуктов – только на 55%. Если говорить о местных предпочтениях, Азиатско-Тихоокеанский регион – лидер в производстве готового холодного кофе (29% от всего объема продукции). Также большой популярностью в рознице пользуются кофейные смеси 2 в 1, 3 в 1 или 4 в 1 (16%). Растворимый кофе – все еще лидер розничного рынка в Азии. В 2016 году доля выпущенных растворимых кофейных продуктов составила 42% от общего объема. Для сравнения в Европе – 20%, а в Северной Америке – только 6%. 

Очень популярный продукт – кофейные капсулы. На международном рынке инновационных кофейных продуктов их доля в 2016 году составила 26%.

Качество приобретает большое значение, поскольку потребители развивают понимание вкуса кофе и узнают больше о напитках. Осознание потребителем качества становится причиной для развития и роста кофейной культуры «третьей волны». Большая часть растущих кофейных рынков остается в «первой волне», тем не менее, некоторые рынки входят во «вторую волну». Отчасти это связано с глобализацией и перениманием западной культуры сетевых кофеен. И наконец, Южная Корея, Япония, Сингапур и Индонезия активно развивают кофейную культуру «третьей волны». 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка