Свежий номер журнала

 

Январь 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Зефир со вкусом клюквы ТМ «СЛАВКОНД»
    Зефир со вкусом клюквы ТМ «СЛАВКОНД»

    Масса нетто: 250 г
    Срок годности: 4 месяца
    ГОСТ 6442-2014
    Состав:
     сахар, яблочное пюре (яблоки протертые, консервант – диоксид серы), патокая, белок яичный, желирующий агент – пектин, агент влагоудерживающий – лактат натрия, регулятор кислотности – кислота молочная, ароматизаторы пищевые: ванильный, клюква, краситель натуральный пищевой – кармин, консервант – сорбиновая кислота.
    Изготовитель: ООО «Славконд»



  • Зефир бело-розовый ТМ «СЛАДОЯР»
    Зефир бело-розовый ТМ «СЛАДОЯР»

    Масса нетто: 280 г
    Срок годности: 4 месяца
    ГОСТ 6441-2014
    Состав: сахар, патока, пюре яблочное (яблоки, консервант диоксид серы), сироп глюкозно-фруктовый, агент желирующий – пектины, белок яичный сухой, агент влагоудерживающий – лактат натрия, регулятор кислотности – кислота молочная, ароматизаторы, краситель кармин
    Изготовитель: ООО «Вижер»



  • Зефир «СКАЗОЧНЫЙ» Ассорти
    Зефир «СКАЗОЧНЫЙ» Ассорти

    Масса нетто: 220 г
    Срок годности: 6 месяцев
    ГОСТ 6441-2014
    Состав: сахар, яблоко, патока, вишня, черная смородина, грейпфрут, белок яичный сухой, агент желирующий – агар, регулятор кислотности – кислота лимонная, экстракт ванили натуральный.
    Изготовитель: ООО «Мармеладная сказка»



  • ТОП-10 Новогодних решений от российских кондитерских фабрик

    Представляем вам ТОП-10 продуктов, выпуск которых приурочен к Новому 2025 году.
    Новый год, несомненно, самый волшебный традиционный праздник. Поэтому дни декабря – это время, подчиненное особому магическому ритуалу, в котором такие незыблемые праздничные атрибуты, как выбор новогодних подарков и сувениров для друзей и родственников имеют важное значение



  • Зефир со смородиной в «Темной» глазури. ТМ «ПОЛЕТ»
    Зефир со смородиной в «Темной» глазури. ТМ «ПОЛЕТ»

    Масса нетто: 500 г
    Срок годности: 90 суток
    ТУ 9128-001-73025806-05
    Состав: сахар, глазурь кондитерская (сахар, заменитель какао масла лауринового типа, какао порошок, сухая молочная сыворотка, эмульгатор: лецитин соевый, ароматизатор), вода питьевая, яблочное пюре, патока, белок яичный, начинка фруктовая «Черная смородина» (черная смородина (60%), вода питьевая, сахар, загуститель Е1442, консервант сорбат калия); повидло яблочное (яблочное пюре, сахар); черная смородина сушеная, загуститель – агар, регулятор кислотности – лимонная кислота, экстракт пурпурного батата.
    Изготовитель: ООО «Кондитерское предприятие «Полёт»




Интервью

Оксана Князева

Оксана Князева


Справочно-информационный материал
 

«МАХАРИШИ ПРОДАКТС»: 

«В уходящем году мы получили свидетельство о государственной регистрации на «Кексы для детского питания».

Компания «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» известна в России с 1995 года и до настоящего времени удерживает одну из лидирующих позиций  в сегменте кондитерской выпечки. Одним из главных факторов успеха этого предприятия является то, что вся его продукция изготавливается из высококачественных компонентов по итальянской рецептуре. И в нынешних сложных экономических условиях основным принципом компании остается качество выпускаемой продукции. В 2016 г компания «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» начала выпуск новой продукции, и получила на нее свидетельство о государственной регистрации. Подробнее о деятельности компании, ее новинках и планах рассказывает Оксана Владимировна КНЯЗЕВА, менеджер по рекламе ООО «МАХАРИШИ ПРОДАКТС».

— Как изменения на российском кондитерском рынке за последний год  отразились на  деятельности «МАХАРИШИ ПРОДАКТС»? Какую стратегию предпринимает компания в сложившейся ситуации? 
- На российском кондитерском рынке сильно сказался кризис банковской системы: недоступность оборотных средств из-за высоких процентов по кредитам и лишения ряда банков лицензий привело к тому, что многим производителям не удалось перекредитоваться, в итоге: им пришлось уйти с рынка. 
В этой ситуации «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» оказалась достаточно устойчивой и финансово независимой компанией, что позволило нам не только сохранить свои позиции на рынке, но и развиваться дальше как в структурном плане - для расширения географии продаж создан отдел развития, который занимается поиском новых клиентов, так и ассортиментном — нашими технологами разработан ряд уникальных новинок, часть из которых уже выведена на рынок. 

— Претерпел ли изменения ассортиментный портфель компании за последнее время? Какой вкус сегодня диктует российский потребитель, учитывая снижение покупательной способности населения — отражается ли этот  фактор на продажах вашей компании? 
- Вкус потребителя остался неизменным — покупатель любит наши кексы, среди которых лидерами продаж по-прежнему остаются кексы с джемом из лесных ягод и со сгущенным молоком. Но, можно смело сказать, что покупательный приоритет сместился в сторону уменьшения цены, хотя на рынке по-прежнему приветствуется разнообразие продукции и новых вкусов. Поэтому мы ничего не выводили из ассортимента — все из нашего портфеля продается достаточно хорошо, кроме того, стараемся регулярно презентовать новые продукты. При этом, учитывая сложившиеся обстоятельства, на новинки даем минимальную цену, в то же время, сохраняя высокое качество продукции. 

— Среди последних новинок компании - детские кексы. Как рынок принял этот продукт, какие отзывы потребителей уже имеются? В чем конкурентное преимущество вашей новинки от аналогичной продукции других производителей? 
- Новая линейка детских кексов — это наша и гордость, и радость: недавно на эту продукцию получено государственное свидетельство, подтверждающее их принадлежность к категории детского питания, рекомендованного от 3-х летнего возраста. Помимо этого, мы получили золотой «Знак качества XXI века» по результатам тестирования «Ростеста». 
Кексы для детского питания ТМ «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» — это продукт, изготовленный исключительно из натурального сырья, без использования искусственных добавок, красителей и ароматизаторов, не содержащий ГМО. 

— Как сегодня компания решает сырьевой вопрос? Насколько скачки курса валют и разница в стоимости сырья влияют на ваше конечное ценообразование и на рецептуру изделий? 
- Несмотря, на сложившуюся экономическую ситуацию, основные проверенные поставщики сырья остались прежними, благодаря чему качество входящего сырья осталось неизменно высоким. Тем не менее, наши специалисты ведут постоянный мониторинг рынка поставщиков для того, чтобы держать «руку на пульсе».
В  своей ценовой политике мы так же придерживаемся прежнего курса — плановое повышение не чаще, чем раз в год. Резких и внезапных скачков цен у нас не бывает.  

— Какие изменения произошли, если произошли, в системе дистрибуции компании «МАХАРИШИ ПРОДАКТС»? 
- Несмотря ни на что, количество дистрибьюторов у нас увеличилось, и этот рост произошел за счет региональных игроков. К тому же компания вошла в новые для себя сегменты рынка.  Все это результат грамотного управления компанией и слаженной эффективной работы всего коллектива компании.
Сегодня мы присутствуем практически во всех регионах России, но будем искать новые рынки сбыта.

— Какие результаты рассчитывает получить компания по итогам 2016 года, каковы планы «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» на последующий период? 
- В целом 2016 год оказался для компании оказался более продуктивным, по сравнению с предыдущим годом.  В планах на 2017 год — не просто вернуться к докризисным объёмам продаж и продолжить рост. Кроме того, в ближайшее время мы выводим на рынок новую линейку продуктов. Пока мы держим это в секрете, но обязательно представим ее на выставке «Продэкспо-2017». 
 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка