Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Дегустации

BIZON BLACK Напиток безалкогольный газированный энергетический


Справочно-информационный материал
 

 

BIZON BLACK
Напиток безалкогольный газированный энергетический
Объем: 0,5л
Содержание таурина: 120 мг/100 мл.
Содержание кофеина не более 30 мг/100 мл.
Гост 52844-2007
Владелец ТМ: ООО «Адверсус»
 

 

ООО «Адверсус»
ОФИС В МОСКВЕ:
Россия, Москва,Шмитовский проезд, 18Ас1
www.adversus-td.ru, www.bizon-energy.ru, 
E-mail: info@adversus-td.ru 
8-800-600-25-88

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Торговый Дом «Адверсус» - один из лидеров российского FMSG рынка. Основным направлением деятельности является производство и дистрибуция напитков.
Предлагая рынку оригинальные рецептуры напитков, команда ADVERSUS стремится порадовать потребителей незабываемым вкусом. Компания ADVERSUS видит своей главной задачей – наполнение рынка продуктами, произведенными по международным стандартам, под строгим контролем главных сертифицирующих агентств (Lloyd’s Register Quality Assurance, «Ростест-Москва»). Качество производимых продуктов отмечено ведущими экспертами рынка. В своих действиях компания ADVERSUS руководствуется принципами открытости, качества, ответственности и безопасности. Торговый Дом «Адверсус» осуществляет поставки в США, Канаду, Израиль и др. страны. 
ТМ BIZON - это новое поколение напитков с натуральными ингредиентами и дикой энергией BIZON для тех, кто ценит время и кто хочет оставаться в бодрости 24/7.Дикая энергия BIZON позволит перешагнуть за грань собственных возможностей и достичь новых, небывалых высот. В линейке напитков BIZON представлены три продукта для различного ритма и образа жизни – RED, GOLD и BLACK.
Линейка: 
• BIZON BLACK , банка емкостью 500 мл
• BIZON RED, банка емкостью 500 мл. 
• BIZON GOLD банка емкостью 500 мл.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 14 января 2019 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 11 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ЦВЕТ И ПРОЗРАЧНОСТЬ: 9,78

Цвет темно-янтарный, достаточно насыщенный Большое количество маленьких пузырьков, интенсивно поднимаясь на поверхность, делают напиток «искрящимся». Продукт прозрачный, без осадка и посторонних включений, что отвечает требованиям Г0СТ.

АРОМАТ: 9,74

Напиток обладает свежим, ярким ароматом, в котором переплетаются свежие цитрусовые ноты с чуть сладковатыми тонами барбариса и леденцовой карамели. Постепенно в аромате проступают ноты таурина.

ВКУС: 9,78

Вкус яркий, выразительный является логическим продолжением аромата. В нем доминируют тона барбариса, оттененные свежими нотами апельсина и постепенно проступающими горьковатыми травяными оттенками. 0щущение сладости для данной категории напитков оптимальное. Все эксперты отметили абсолютную уникальность и узнаваемость вкуса.


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,76

  

ДИЗАЙН

Дизайн BIZON BLACK каждой своей деталью транслирует название: нанесенное на черный фон банки изображение бизона уже не просто символ мощи, изобилия и материального благосостояния, а — прямое отражение вкуса напитка и его состава. Тот случай, когда дизайн полностью соответствует содержанию. Качество упаковки высокое, рисунок четкий, шрифты подобраны практически идеально: название бренда и вся информация легко читается.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • «КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
    «КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта

    Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам 

     




Задать вопрос



 
 
Картинка