Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Дегустации

Дегустация. Шоко Нат Микс (Choko Nut Mix)


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: шоколадные конфеты в наборах

Шоко Нат Микс (Choko Nut Mix)

 

Срок годности: 12 месяцев.  Масса нетто: 355г.
 Изготовитель: «Колиан», ТМ Солидарность (Польша).
 Генеральный дилер:«Торговый Дом КОСТА».

 

ЗАО  «ТОРГОВЫЙ ДОМ КОСТА»
+7 (495) 921-3590
sales@kosta.ru, office@kosta.ru
www.kosta.ru

 

Случайность, покорившая мир

Представить современный мир без конфет попросту невозможно.
Это лакомство дарит человеку радость на протяжении нескольких тысяч лет. А родилась конфета в результате ошибки. Даже двух ошибок, между которыми прошли тысячелетия. Есть версия, что первые конфеты появились в Египте более 3 тыс. лет назад, когда кто-то случайно смешал инжир, орехи и мед. А вот появлению шоколадных конфет в современном понимании мы обязаны брюссельскому аптекарю Джону Нойхаузцу. Впрочем, и здесь не обошлось без случайности, ведь аптекарь готовил всего навсего средство от кашля, но получил продукт, который мы сегодня и называем конфетами. Произошло это событие 1857 году. 
Кстати, в самом названии «конфета» есть отсыл к этой истории. В переводе с латыни confectum - «изготовлено». Этот термин изначально использовали аптекари в XVI веке. Правда, называли они конфетами  засахаренные или переработанные в варенье фрукты, используемые в  в лечебных целях.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Андрей Чмых, директор по закупкам 
«Торгового Дома КОСТА».
- Наша компания работает напрямую с более чем 20 европейскими производителями, а также с китайскими поставщиками, со всеми нас связывают эксклюзивные контракты. Это тоже часть философии нашей компании: мы вкладываем средства в изучение рынка, в продвижение продукции, в маркетинг, и поэтому просто обязаны  иметь «подушку безопасности». Но желающие «снять сливки» с проделанной нами работы появляются с регулярным постоянством. Как правило, недобросовестные конкуренты пытаются  выйти на наших зарубежных поставщиков, чтобы наладить поставки в Россию той же продукции. Наверное, это может служить косвенным признанием  правильности нашей работы и свидетельством того, что «КОСТА» идет по верному пути.  Но в таком признании есть и негативный момент:  желание «перехватить поставщика», на выстраивание отношений с которым были потрачены годы и значительные средства.  В таких ситуациях выручают эксклюзивные контракты, которые мы заключаем со всеми поставщиками. И надо отметить порядочность наших иностранных партнеров, которые ни разу не уступили  «предложениям, от которых трудно отказаться».

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 25 августа 2015 г. Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 20 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и консистенция; аромат; вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД И КОНСИСТЕНЦИЯ:  9,74

В наборе представлено 4 вида конфет: 
«Золотое Альмондо» - с миндалем (красная обертка), Фисташки (пурпурная), кокос (голубая) и фундук (зеленая). Все конфеты  имеет форму полусферы. Поверхность глянцевая, без повреждений. Текстура тающая. Цвет шоколада чуть более темный у конфет с начинкой из фундука и кокоса, и ближе к молочному - у миндальной и фисташковой. В разрезе видна начинка, которая полностю заполняет объем, не образуя пустот. Консистенция начинки однородная.

АРОМАТ: 9,76
Благородный аромат какао, слегка оттененый сливочными нотами. При разрезании конфеты на первый план выходит запах начинки, который у всех конфет проявляется по-разному, но везде четко соответствует сортовой принадлежности.   Эксперты отметили тонкость аромата, а также гармоничное сочетание мягких ореховых нот начинки с ароматом шоколада и легкими сливочными нотами.

ВКУС: 9,78

В первом ярком аккорде доминируют шоколадные оттенки, постепенно начинают звучать ореховые тона. Плотная текстура шоколада гармонирует с нежной кремовой начинкой. У всех конфет долгое послевкусие шоколада и орехов, а вот оттенки послевкусия у разных конфет  различаются в зависимости от сорта начинки. Все эксперты отметили  как неоспоримый плюс практически идеальное сочетание шоколада и  «ореховых» начинок.


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,76

 

 

 

УПАКОВКА

Шоко Нат Микс (Choko Nut Mix) — броский, выразительный дизайн упаковки не просто обещает яркий вкус, но и сразу показывает продукт «лицом» — красочная, «спелая» половина в зеленом цвете рекламирует конфеты, а нижняя прозрачная — демонстрирует их. Оригинальное упаковочное решение выдает европейский класс продукции. Качество исполнения упаковки высокое, все надписи хорошо читаются. Наличие изображений орехов, соотвествующих каждой конфете, позволяет легко ориентироваться в выборе нужного вкуса. Удачный выбор цветов.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка